
5
5-25
Действия в чрезвычайных ситуациях
Буксировка прицепа
Данный автомобиль, в первую очередь, предназначен для перевозки
пассажиров, поэтому буксировка прицепа отрицательно повлияет на
удобство управления, эффективность тормозной системы, надежность
систем и топливную экономичность.
Безопасность и удобство управления зависят от правильности
использования соответствующего оборудования. Кроме того, следует
избегать перегрузок и других нарушений правил эксплуатации автомобиля.
Максимальная масса прицепа, который может буксировать данный
автомобиль, зависит от предназначения автомобиля и наличия
специального оборудования. Прежде чем использовать прицеп, убедитесь
в том, что на автомобиле установлено подходящее для него оборудование.
Официальный дилер KGM поможет доставить и установить оборудование
для буксировки в соответствии с вашими требованиями.
Масса прицепа
Чтобы правильно использовать прицеп, необходимо знать, как измеряется
общая масса прицепа и вертикальная нагрузка на тягово-сцепное
устройство. Общая масса прицепа – это масса прицепа с грузом на нем.
Общую массу прицепа можно узнать, установив полностью нагруженный
прицеп на автомобильные весы.
Нагрузка на тягово-сцепное устройство — это вертикально направленная
сила, прикладываемая к сцепному устройству, когда оно расположено на
высоте, при которой будет осуществляться буксировка. Эту нагрузку можно
измерить при помощи обычных напольных весов.
Масса прицепа с грузом (общая масса прицепа) никогда не должна
превышать значений, указанных в спецификациях.
Допустимая масса прицепа рассчитывается с учетом возможности
преодоления уклонов от 6,8 % до 12,6 %, в зависимости от развиваемой
двигателем мощности.
При движении с прицепом для расчета максимальной нагрузки на задний
мост необходимо учитывать общую массу перевозимого груза (в том числе
вес пассажиров).
Максимальная нагрузка
- EU6d-s2
[ ] 2WD (ед.: кг)
Двигатель Тип
Максималь-
ная масса
буксируемого
прицепа
Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное
устройство
Максимально разрешенная
статическая вертикальная
нагрузка на тягово-сцепное
устройство
Максимально
разрешенная
масса буксируе-
мого прицепа
D22DTR
с тормозной
системой
3500
[2700] 140 [108] 25
без тормоз-
ной системы
750
GENERAL
- EU4, EU5
[ ] 2WD (ед.: кг)
Двигатель Тип
Максималь-
ная масса
буксируемого
прицепа
Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное
устройство
Максимально разрешенная
статическая вертикальная
нагрузка на тягово-сцепное
устройство
Максимально
разрешенная
масса буксируе-
мого прицепа
D22DTR
G20DTR
с тормозной
системой
2300
92 25
без тормоз-
ной системы
750
- EU6b
[ ] 2WD (ед.: кг)
Двигатель Тип
Максималь-
ная масса
буксируемого
прицепа
Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное
устройство
Максимально разрешенная
статическая вертикальная
нагрузка на тягово-сцепное
устройство
Максимально
разрешенная
масса буксируе-
мого прицепа
D22DTR
G20DTR
с тормозной
системой
3500
[2700] 140 [108] 25
без тормоз-
ной системы
750
Добавить комментарий