- 7 -
(2) В случае неисправности автомобиля в процессе эксплуатации,
только Официальный дилер Jetour имеет право принять заявку на
гарантийный ремонт. При возникновении неисправности заказчик
должен отправить автомобиль на ближайшую СТО для осмотра,
ремонта или своевременно связаться с Официальным дилером.
(3) Дата начала полного гарантийного срока автомобиля зависит от
даты выдачи передачи автомобиля в сервисной книге. При
обращении за гарантийным обслуживанием заказчик должен
предъявить сервисную книгу на сервисную станцию Jetour. В
противном случае СТО Jetour не может обеспечить гарантийное
обслуживание заказчика.
(4) Если сервисная книга утеряна, покупатель должен своевременно
обратиться к авторизованному дилеру Jetour для повторной
выписки. Jetour не несет ответственности за влияние на
своевременность гарантийного обслуживания из-за того, что
заказчик не подал заявку на переоформление счет-фактуры на
покупку. После восстановления сервисной книги покупатель может
продолжать пользоваться гарантийным обслуживанием,
предоставляемым Jetour.
(5) Гарантийное обслуживание также распространяется на замену или
техническое обслуживание поврежденных деталей в соответствии
с техническими требованиями. Jetour и СТО Jetour имеют право
принимать решение о ремонте или замене деталей в зависимости
от реальной ситуации.
(6) Затраты на работы и материалы для технического обслуживания,
на которое распространяется гарантия, несет компания Jetour.
(7) Детали, замененные во время гарантийного ремонта, принадлежат
Jetour.
(8) Дополнительная техническая поддержка вступает в силу сразу по
окончании сроков действия основной гарантии.
(9) Дополнительная техническая поддержка является добровольным
продуктом производителя и распространяется на автомобили,
проходящие техническое обслуживание только у авторизированных
дилеров JETOUR в полном объёме и в установленные сроки.
Походу у меня он активировал вечную защиту и не заряжает телефон , как только не пробовал