
Авторизованный сервисный центр Jetour предоставит вам специального
сервисного консультанта при покупке автомобиля. Если у вас есть какие-либо
вопросы относительно вашего автомобиля, пожалуйста, обратитесь к консультанту.
Лист 1 (для пользователя)
Имя пользователя:
Дата
покупки:
Отдел послепродажного обслуживания Модель:
Идентификационный номер автомобиля (VIN):
Следующие пункты должны быть подтверждены пользователем:
1. Доставка и осмотр автомобиля (отметьте «√» для «Да» и «×» для других
условий):
Ознакомили пользователя с основными принципами работы автомобиля и
выполнили осмотр при доставке.
Объяснили
пользователю
условия
гарантии.
Объяснили
пользователю
меры
предосторожности
при
вождении.
Объяснили пользователю важность регулярного технического
обслуживания и рекомендуемый интервал времени/пробег для регулярного
технического обслуживания.
Объяснили пользователю важность проведения регулярного технического
обслуживания/ремонта автомобиля на авторизованной станции
обслуживания Jetour.
Доставили пользователю Руководство по эксплуатации и напомнили им о
необходимости его прочтения.
Сообщили о функции горячей линии сервисной службы Jetour и о том, как
ею
пользоваться.
2. Знакомство с режимом консультативной службы (отметьте «√»
для «Да» и «×»
для других условий):
При возникновении вопросов или сомнения обращайтесь к сервисному
консультанту.
Сервисный консультант является единственным лицом, уполномоченным
дилером отвечать на вопросы пользователей.
Назначить сервисного консультанта для каждого пользователя для службы
«Клиент-
Клиент».
Если пользователь не полностью удовлетворен сервисным консультантом,
он может запросить другого сервисного консультанта.
Следующие пункты должны быть подтверждены пользователем:
3. Введение
в основную
работу
сервисного
консультанта
(отметьте
«√»
для «Да»
и
«×»
для
других
условий):
Сервисный прием при обслуживании и техническом обслуживании.
Походу у меня он активировал вечную защиту и не заряжает телефон , как только не пробовал