ВНИМАНИЕ
•
При движении под уклон или повороте всегда используйте пониженную
передачу и никогда не используйте движение накатом в положении N.
•
Не пропускайте передачу при переключении с низкой на высокую передачу.
•
Не держите ногу на педали сцепления во время движения, чтобы избежать
ненужного износа сцепления.
•
Не кладите руку на рычаг переключения, когда нет необходимости управлять
рычагом выбора/переключения передач, иначе это приведет к
преждевременному износу вилки переключения.
•
Категорически запрещается использовать метод работы «одно нажатие и одно
отпускание» при работе с рычагом выбора/переключения передач. Рычаг
переключения всегда следует удерживать рукой, чтобы уменьшить износ
стопорного кольца синхронизатора.
•
Заводя двигатель на 1-й передаче, полностью выжимайте
педаль сцепления,
чтобы полностью отключить трансмиссию от мощности двигателя и затем
быстро переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
•
Перед включением заднего хода сначала устойчиво остановите автомобиль,
полностью выжмите педаль сцепления и подождите около 3 секунд перед
переключением на передачу заднего хода, что может эффективно уменьшить
поломку зубьев при переключении в положение R и предотвратить плохое
зацепление шестерни трансмиссии и создание шума.
•
Если в трансмиссии обнаруживаются ненормальные явления, такие как
ненормальные шумы, тяжелая работа и т. д., немедленно остановите
автомобиль в безопасном месте вдали от проезжей части и своевременно
свяжитесь с авторизованным сервисным центром Jetour для осмотра и
ремонта, продолжайте движение после устранения неполадок.
Понижение
передачи
1.
Последовательно переключайтесь на пониженную передачу, не пропуская
передачи.
2.
В целях безопасности переключайтесь на пониженную передачу при движении
вниз по крутому склону.
3.
Правильно переключайтесь на пониженную передачу, когда снова начинаете
ускоряться, для лучшего ускорения.
Походу у меня он активировал вечную защиту и не заряжает телефон , как только не пробовал