Jetour X70 PLUS (2020 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Jetour X70 PLUS (2020 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

4. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
136
Система
контроля
тяги
(TCS)
При трогании с места или резком ускорении ведущие колеса могут проскальзывать.
В случае движения по скользкой дороге, такой как заснеженная или обледенелая,
направление движения может выйти из-под контроля и создать опасную
ситуацию. Когда
TCS обнаруживает, что скорость управляемого колеса ниже, чем
скорость ведущего колеса (своего рода симптом проскальзывания) с помощью
датчика, она посылает
сигнал для регулировки момента зажигания, уменьшения
открытия дроссельной заслонки, переключения на пониженную передачу или
торможения колес, чтобы колесо больше не пробуксовывало.
Гидравлическая
система
помощи
при
торможении
(HBA)
Эта система используется для сокращения тормозного пути при экстренном
торможении. В экстренной ситуации водитель обычно вовремя тормозит, но, как
правило, не применяет максимальное тормозное усилие, тем самым удлиняя
тормозной путь. В этом случае система HBA будет работать: Когда водитель быстро
нажимает педаль тормоза в аварийной ситуации с недостаточной силой, система
HBA быстро увеличивает тормозное давление до максимального уровня, заставляя
антиблокировочную систему тормозов сокращать тормозной путь быстрее и
эффективнее.
Система
предотвращения
опрокидывания
(RMI)
Эта система используется для предотвращения опрокидывания автомобиля на
дороге при управлении автомобилем в динамическом (например, при смене
полосы движения) состоянии.
Система
управления
спуском
с
холма
(HHC)
Эта система предотвращает движение автомобиля назад при трогании с места на
подъеме. После того как автомобиль останавливается, HAC использует датчик
продольного ускорения, чтобы определить, находится ли автомобиль на склоне.
Когда транспортное средство трогается с места на склоне для движения вверх или
задним ходом, автоматически срабатывает HAC. Во время трогания с места, после
того как водитель отпускает педаль тормоза, система поддерживает прежнее
тормозное давление в течение 1-2 секунд, чтобы удержать автомобиль. По мере
увеличения крутящего момента тормозное давление постепенно снижается, что
позволяет избежать несчастных случаев, вызванных движением автомобиля назад
при трогании с места на склоне.
Подушка безопасности (SRS)
При серьезном лобовом/боковом столкновении подушки безопасности (SRS)
раскрываются
и
работают
вместе
с
ремнями
безопасности
для
защиты
пассажиров в
автомобиле. Подушки безопасности (SRS) могут более равномерно распределять силу
удара по верхней части тела пассажиров, поэтому их тела двигаются медленно
даже
приостановятся, тем самым снижая риск травм пассажиров и водителя. После
срабатывания подушки безопасности (SRS) двери автоматически разблокируются,
загорятся плафоны освещения и аварийная сигнализация.
Страницы: Стр: 150
Комментарии (1)

Добавить комментарий

  • Павел:

    Походу у меня он активировал вечную защиту и не заряжает телефон , как только не пробовал

  • Другие Автомобили Jetour