- 5 -
I. Гарантия на детали
На оригинальные запасные части, установленные на автомобиль
авторизованным сервисным центром Jetour, распространяется следующая
гарантия:
Определение оригинальных запасных частей: Детали, предоставленные Jetour
или одобренные для использования Jetour.
1. Для оригинальных запасных частей, замененных за счет заказчика
авторизованной сервисной станцией Jetour, гарантийный срок составляет
1 год или 20 000 км пробега с даты замены (измеряется по дате
выставления счета за техническое обслуживание); что произойдет
раньше.
2. Для оригинальных запасных частей, замененных бесплатно из-за
проблем с качеством в течение гарантийного срока автомобиля,
гарантийный срок составляет 1 год или 20 000 км пробега с даты замены
(в зависимости от того, что произойдет раньше).
3. Для оригинальных запасных частей, замененных бесплатно во время
отзывной или сервисной кампании (выявления и устранения ошибок при
эксплуатации), в то время как гарантийный срок всего автомобиля истек,
гарантийный срок составляет 1 год или 20 000 км с даты замены (в
зависимости от того, что произойдет раньше).
4. Для оригинальной запасной батареи и шины, замененной за счет клиента
или замененных Jetour бесплатно, гарантийный срок составляет 12
месяцев или 20 000 км пробега с даты замены (в зависимости от того, что
произойдет раньше).
5. Для детали, замененной Jetour бесплатно, если срок гарантии на эту
замененную деталь истек, гарантия на эту деталь, замененную повторно,
прекращается по истечении гарантийного срока детали, замененной
Jetour бесплатно.
II. Ограничение ответственности
1. Проблема качества любой изнашиваемой детали возникает по истечении
гарантийного срока;
2. Заказчик был уведомлен о дефекте автомобиля в письменной форме;
3. Автомобиль используется для найма или других рабочих целей;
4. Любая часть повреждена из-за модификации, регулировки или удаления,
выполненной покупателем, несмотря на предупреждение о том, что «эта
часть не может быть изменена, отрегулирована или удалена» в
инструкции или в данном руководстве.
5. Продукт поврежден из-за неправильного обращения со стороны заказчика
6. Продукт поврежден, потому что он не использовался, не обслуживался
или не ремонтировался покупателем должным образом в соответствии с
Походу у меня он активировал вечную защиту и не заряжает телефон , как только не пробовал