ВНИМАНИЕ
•
Прежде чем закрыть капот, проверьте, не остались ли инструменты или тряпки.
•
Не управляйте автомобилем со снятым воздушным фильтром, иначе возможен чрезмерный
износ двигателя.
•
Правильно долейтесь жидкость до соответствующего уровня. При попадании брызг
жидкости на кузов автомобиля немедленно смойте их влажной тряпкой, не допуская
повреждения окрашенной поверхности.
ОПАСНОСТЬ
•
Если двигатель очень горячий, не открывайте крышку бачка с охлаждающей жидкостью,
чтобы не обжечься.
•
При работающем двигателе держите руки, одежду и инструменты подальше от приводных
ремней двигателя и охлаждающего вентилятора.
•
Не курите вблизи топливного бака или аккумуляторной батареи, так как это может вызвать
искры или открытое пламя, которые могут привести к пожару.
•
В электронной системе зажигания имеется высокое напряжение. Не прикасайтесь к этим
компонентам, пока работает двигатель или питание автомобиля находится в режиме ON.
•
Только что остановившийся автомобиль, двигатель, радиатор, выпускной коллектор и
головка блока цилиндров будут очень горячими, поэтому никогда не прикасайтесь к ним.
Следите за тем, чтобы свободная одежда не попала в вентилятор и не причинила вреда
здоровью, так как охлаждающий вентилятор может автоматически запуститься в любой
момент.
Проверка уровня масла
Проверка моторного масла
При выключенном и остывшем двигателе проверьте уровень масла с помощью щупа.
Шаг 1: Прогрейте двигатель и остановите автомобиль на ровной поверхности. Подождите
около 5 минут после выключения двигателя;
Шаг 2: Откройте капот, вытащите щуп и протрите его чистой тканью;
Шаг 3: Равномерно и медленно вставьте щуп на дно;
Шаг 4: Оставьте автомобиль как есть примерно на 3 секунд, снова вытащите щуп и проверьте
уровень масла.
Подложите тряпку под щуп, чтобы масло не
попало на двигатель или кузов автомобиля.
Не проверяйте уровень масла сразу после
прогрева двигателя, а подождите, пока масло
не вернется в нижнюю часть двигателя.
OMDX5-7011
Добавить комментарий