переключателе автоматического удержания гаснет, указывая на то, что автомобиль вышел из
режима автоматического удержания.
Когда активирована функция автоматического удержания, нажмите переключатель
автоматического удержания, чтобы отключить функцию автоматического удержания,
индикатор на переключателе автоматического удержания погаснет, указывая на то, что
автомобиль вышел из функции автоматического удержания и переключился на функцию
стояночного тормоза.
■
Функция снятия автоматического удержания
Способ снятия автоматического удержания такой же, как у электронного стояночного тормоза,
включая ручное и автоматическое снятие.
ВНИМАНИЕ
•
Всегда правильно паркуйте автомобиль в соответствии с правилами техники безопасности
и старайтесь не навредить себе и пешеходам.
•
Выключите функцию автоматического удержания перед заездом на автомойку. Подробнее
см. в разделе «Режим мойки автомобиля».
•
Когда активирована функция автоматического удержания, откройте дверь водителя или
отстегните ремень безопасности водителя, функция автоматического удержания
переключится на электрическую парковку.
•
Систему автоматического удержания нельзя использовать при недостаточном разряде
батареи. Для запуска двигателя можно использовать соединительные кабели, подробности
см. в разделе «Управление автомобилем в случае бедствия».
•
Когда функция автоматической удержания включена, откройте дверь водителя или
отстегните ремень безопасности водителя, чтобы выйти из функции автоматической
удержания, закройте дверь водителя или снова пристегните ремень безопасности водителя,
чтобы снова включить функцию.
•
После того, как автоматическое удержание включено и автомобиль полностью остановлен
ножным тормозом, система автоматически припаркует автомобиль, но положение
передачи все еще находится в D или R. Рекомендуется переключиться на N на короткое
время и на P на длительное время.
ОПАСНОСТЬ
Во избежание случайного движения автомобиля в состоянии автоматической удержания
подтвердите положение переключения перед тем, как нажать педаль акселератора для
запуска.
Ножной тормоз
OMDX5-4032
Тормозная система имеет конструкцию
типа X, двухконтурную тормозную
систему; Система представляет собой
гидравлическую систему с двумя
независимыми подсистемами. Если одна из
подсистем выходит из строя, другая
система все еще может выполнять
функцию торможения. Однако усилие
нажатия на педаль тормоза будет больше
обычного, как и тормозной путь, а
индикатор неисправности тормозной
системы останется включенным.
Добавить комментарий