4-1. Режим питания автомобиля
Переключатель ENGINE START STOP
Ключ оставлен в автомобиле, педаль тормоза (AT)/педаль сцепления (MT) не нажата, нажмите
переключатель ENGINE START STOP, чтобы переключить режим питания автомобиля в
положение OFF-ACC-ON-OFF.
OMDX5-4010
Режим OFF: Выключите все
электроприборы.
Режим ACC: Можно использовать часть
электроприборов.
Режим ON: Можно использовать все
электроприборы.
Режим START: Смарт-ключ оставлен в
автомобиле, нажмите педаль тормоза (AT),
когда передача находится в положении P/N
(AT), или нажмите педаль сцепления (MT),
одновременно нажмите переключатель
ENGINE START STOP, чтобы включить
питание автомобиля в положение START и
запустить двигатель.
ПРОЧИТАЙТЕ
При управлении переключателем ENGINE START STOP достаточно одного короткого
сильного нажатия. Если переключатель нажат неправильно, двигатель может не запуститься
или режим переключателя ENGINE START STOP может не переключиться. Нет
необходимости постоянно нажимать и удерживать переключатель.
ВНИМАНИЕ
•
При работающем двигателе, если вынуть смарт-ключ, двигатель не выключится
автоматически.
•
Когда двигатель не работает, переключите режим питания автомобиля в режим OFF, чтобы
предотвратить разрядку разряжен батареи.
•
Режим АТ: Когда двигатель работает. Если передача переключена в положение R/N/D,
выключите двигатель, питание автомобиля переключится на ACC. Если передача
переключена в положение P, питание автомобиля переключится на OFF.
Электрический замок рулевой колонки (для автомобилей с механической коробки
передач)
Если питание автомобиля переключено в режим OFF, и скорость автомобиля не превышает 5
км/ч, когда дверь водителя переходит из закрытого состояния в открытое или когда автомобиль
блокируется, электронный замок рулевой колонки блокируется.
Смарт-ключ находится в автомобиле, нажмите переключатель ENGINE START STOP, чтобы
переключить питание автомобиля в режим ACC/ON, электронный замок рулевой колонки
разблокируется автоматически.
В некоторых случаях, например, когда автомобиль останавливается на склоне, стопорный
штифт и рулевая колонка испытывают большую нагрузку, и стопорный штифт может застрять;
В настоящее время, если электронный замок рулевой колонки не может быть успешно
Добавить комментарий