4-4. Система рулевого управления
Система рулевого управления с электроусилителем (EPS)
Система рулевого управления с электроусилителем использует крутящий момент, создаваемый
электродвигателем, в качестве источника энергии системы рулевого управления, вместо
вспомогательного метода, используемого в обычном автомобиле, то есть гидравлический насос
приводится в действие двигателем.
ПРОЧИТАЙТЕ
Систему рулевого управления с электроусилителем можно перевести в спортивный или
комфортный режим через аудиосистему.
ВНИМАНИЕ
•
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении в любом направлении более 5
секунд при работающем двигателе.
•
Частые манипуляции и вращение рулевого колеса в течение длительного времени могут
привести к повреждению системы электроусилителя руля.
•
Электродвигатель EPS издает нормальный звук при быстром повороте рулевого колеса.
Индикатор системы рулевого управления с электроусилителем
При возникновении неисправности в системе загорается желтый индикатор « » на
комбинации приборов.
ОПАСНОСТЬ
При наличии неисправности в системе, несмотря на то, что автомобиль сохраняет
способность к обычному управлению, его следует водить с осторожностью. Как можно
скорее обратитесь на авторизованную станцию технического обслуживания Jetour для
проверки и ремонта.
4-5. Тормозная система
Система электронного стояночного тормоза (EPB)
Методы использования
1
2 OMDX5-4030
Поставьте стояночный тормоз вручную
Когда автомобиль
устойчиво
останавливается, после того, как питание
автомобиля переведено в режим ON или
двигатель запущен, потяните
переключатель EPB вверх, и индикатор на
переключателе EPB останется
включенным. Загорается индикатор
системы электронного стояночного тормоза
на комбинации приборов.
Отпустите стояночный тормоз вручную
Добавить комментарий