ОПАСНОСТЬ
•
Во время работы системы динамической электронной программы стабилизации кузова
автомобиля чрезмерная скорость движения, резкие повороты или плохие дорожные
условия могут привести к несчастным случаям.
•
Функция системы динамической электронной программы стабилизации кузова автомобиля
не может полностью гарантировать, что вы сможете управлять автомобилем, если он
потерял управление из-за различных экстремальных ситуаций. Даже при наличии системы
динамической электронной программы стабилизации кузова автомобиля всегда
соблюдайте законы и правила, чтобы избежать несчастных случаев.
Ограничение функции
Система динамической электронной программы стабилизации кузова автомобиля должна быть
отключена при следующих условиях:
•
При движении с цепями противоскольжения.
•
При движении на силовом тестере.
•
Когда автомобиль где-то застряло, необходимо двигаться вперед и назад, чтобы
освободиться от него.
•
Когда автомобиль застрял в глубоком снегу или грязи или при движении по бездорожью по
песку.
•
При экстремальном вождении (например, при дрифте).
ПРОЧИТАЙТЕ
Чтобы улучшить сцепление автомобиля с дорогой при движении по песку или гравию,
рекомендуется отключить систему электронной программы устойчивости кузова автомобиля.
Расширенная функция
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
EBD автоматически регулирует коэффициент распределения тормозного усилия между
передней и задней осями в соответствии с разницей передачи осевой нагрузки, вызванной
торможением, для повышения эффективности торможения. Кроме того, EBD работает вместе с
ABS для повышения стабильности торможения. Кроме того, при торможении на повороте
тормозное усилие внутреннего и внешнего колеса можно отрегулировать для повышения
устойчивости торможения.
Система контроля тяги (TCS)
При трогании с места или резком ускорении ведущие колеса могут проскальзывать. В случае
движения по скользкой дороге, такой как заснеженная или обледенелая, направление может
выйти из-под контроля и стать опасным. Когда TCS обнаруживает, что скорость управляемого
колеса ниже, чем скорость ведущего колеса (своего рода симптом проскальзывания) с
помощью датчика, она посылает сигнал для регулировки момента зажигания, уменьшения
открытия дроссельной заслонки, переключения на пониженную передачу или торможения
колес, чтобы колесо больше не пробуксовывало.
Гидравлическая система помощи при торможении (HBA)
Система EBA используется для сокращения тормозного пути при экстренном торможении. В
экстренной ситуации водитель обычно вовремя тормозит, но, как правило, не применяет
максимальное тормозное усилие, тем самым удлиняя тормозной путь. В этом случае система
HBA будет работать: Когда водитель быстро нажимает педаль тормоза в аварийной ситуации с
недостаточной силой, система HBA быстро увеличивает тормозное давление до максимального
Добавить комментарий