7-76
Техническое обслуживание
Износ протектора
Категория качества по износу шины
является относительной оценкой,
основанной на скорости износа
шины при контролируемых
условиях в ходе цикла
государственных испытаний.
Например, шина, имеющая
категорию 150, будет изнашиваться
в полтора раза дольше в ходе
государственных испытаний, чем
шина категории 100.
Относительные характеристики
зависят от реальных условий
эксплуатации. Тем не менее,
характеристики могут отличаться
от нормальных из-за различий в
стиле вождения, проводимом
обслуживании, характеристиках
дорожного покрытия и климата.
Обозначение категории наносится
на боковые стенки шин,
предназначенных для легковых
автомобилей. Шины, поставляемые
в качестве стандартного или
дополнительного оснащения
вашего автомобиля, могут
отличаться по категории качества.
Сцепление с дорогой - AA, A, B & C
Существуют следующие категории
качества по сцеплению с дорогой
AA, A, B и C в порядке ухудшения
характеристик. Категории
представляют собой способность
автомобиля тормозить на
влажном асфальтовом или
бетонном покрытии в ходе
государственных испытаний. Шина
категории C может иметь плохие
показатели, характеризующие
сцепление с дорогой.
Температура - A, B и C
Существуют следующие категории
качества по температуре: А
(наивысшая), B и C. Эти категории
качества отражают стойкость
шины к выделению тепла и ее
способность рассеивать тепло в
процессе испытаний в
лабораторных условиях на
соответствующем требованиям
испытательном колесе.
Под действием высокой
температуры может происходить
ухудшение свойств материала
покрышки и сокращение ее
ресурса, кроме того, повышенная
температура может привести к
выходу шины из строя. Категории
B и A представляют собой более
высокие уровни показателей,
полученные в лабораторных
условиях с использованием
испытательного колеса, чем
минимальные, требуемые
законодательством.
Степень сцепления с
дорожным покрытием,
присвоенная данной шине,
получена в ходе испытаний на
торможение при движении
вперед, и не может быть
распространена на случаи
ускорения автомобиля,
движения на повороте и
аквапланирования. Кроме того,
она не отражает максимально
возможного сцепления с
дорожным покрытием.
ОСТОРОЖНО
Какое трансмиссионное масло заливать в АКПП и какой вязкости
ZIC ATF SP-4, заливал такое, тот же оригинал
не вздумайте лить ЗИК СП-4. Ресурса у Зика намного меньше чем у оригинала. Учитывая небольшую разницу в стоимости, рекомендую лить оригинал в синей бутылке
регулировка фар хундай туксон галоген
регулируются отверткой, на видео видно https://www.youtube.com/watch?v=MlT-WycG-fU&feature=emb_logo