5-33
Управление автомобилем
5
•Трансмиссия с двойным
сцеплением при вождении
производит впечатление
механической коробки передач,
обеспечивая при этом легкость
управления, характерную для
полностью автоматической
коробки передач. В отличие от
традиционной автоматической
коробки передач, на
трансмиссии с двойным
сцеплением переключение
передач может ощущаться (и
быть слышным).
- Считайте ее механической
коробкой передач с авто-
матическим переключением.
- Переключитесь в диапазон
движения вперед и
переключение передач будет
полностью автоматическим,
как в обычной автоматической
коробке передач.
•В коробке передач с двумя
сцеплениями используются два
«сухих» сцепления, которые
отличаются от гидротра-
нсформатора автоматической
передач и обеспечивают лучшую
динамику при ускорении. Однако
трогание с места может
оказаться медленнее, чем при
использовании автоматической
коробки передач.
•Сцеплением сухого типа
обеспечивается передача
крутящего момента и дается
ощущение прямого привода, что
может отличаться от ощущения
при использовании
традиционной автоматической
коробки передач с
гидротрансформатором. Это
может быть более заметно при
начале движения после полной
остановки или при движении
автомобиля на низкой скорости.
Меры предосторожности,
позволяющие снизить риск
получения тяжелых травм
или летального исхода:
•Всегда проверяйте
окружающее Ваш
автомобиль пространство
перед переключением в
режим “D” (Движение) или
“R” (Задний ход), чтобы
убедиться в отсутствии
людей, особенно детей.
•Перед тем, как покинуть
сиденье водителя, всегда
ставьте рычаг
переключения передач в
положение “P” (Парковка),
после этого полностью
включите стояночный
тормоз и выключите
двигатель. Если не
предпринять эти меры
предосторожности, может
произойти непредвиден-
ное и внезапное движение
автомобиля.
(Продолжение)
(Продолжение)
•Не следует использовать
резкое торможение
двигателем (переключение
на более низкую передачу)
на скользких дорогах. При
этом транспортное
средство может занести, что
приведет к аварии.
ОСТОРОЖНО
Какое трансмиссионное масло заливать в АКПП и какой вязкости
ZIC ATF SP-4, заливал такое, тот же оригинал
не вздумайте лить ЗИК СП-4. Ресурса у Зика намного меньше чем у оригинала. Учитывая небольшую разницу в стоимости, рекомендую лить оригинал в синей бутылке
регулировка фар хундай туксон галоген
регулируются отверткой, на видео видно https://www.youtube.com/watch?v=MlT-WycG-fU&feature=emb_logo