5-41
Управление автомобилем
5
Приемы безопасного
вождения
•Не перемещайте рычаг
переключения передач из
положения "P" (парковка) или
"N" (нейтраль) в любое другое
положение, одновременно
нажимая педаль акселератора.
•Не перемещайте рычаг
переключения передач в
положение "P" (парковка), во
время движения.
Дождитесь полной остановки
автомобиля, прежде чем
включать передачи заднего "R"
или переднего "D" хода.
•Не переключайтесь на нейтраль
"N" на ходу. Это может привести к
аварии из-за потери эффекта
торможения двигателем. Также
возможно повреждение
трансмиссия.
•Не держите ногу на педали
тормоза во время движения.
Даже незначительное, но
постоянное нажатие педали
тормоза может привести к
перегреву, износу и вероятному
выходу тормозов из строя.
•При движении в спортивном
режиме замедлиться до
перехода на более низкую
передачу. Если обороты
двигателя находятся за
пределами допустимого
диапазона, переключение на
более низкую передачу может не
произойти.
•Покидая автомобиль,
обязательно задействуйте
стояночный тормоз. Не
используйте вместо стояночного
тормоза систему блокировки,
включаемую в положении "P"
(парковка) рычага.
•Будьте очень осторожны при
движении по скользкой дороге.
Будьте особенно внимательны
при торможении, ускорении и
переключении передач. При
резком изменении скорости на
скользкой дороге может
произойти потеря сцепления
ведущих колес с дорогой, и
автомобиль потеряет
управляемость. Результатом
может стать авария.
•Оптимальные характеристики и
экономичность автомобиля
достигаются плавной работой
педалью акселератора.
Меры предосторожности,
позволяющие снизить риск
получения СЕРЬЕЗНЫХ
ТРАВМ или ГИБЕЛИ:
•ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте
ремень безопасности. В
случае столкновения
вероятность получения
серьезной травмы и гибели
непристегнутого пассажира
и водителя значительно
выше.
•Не превышайте безопасную
скорость на поворотах или
разворотах.
•Не допускайте резких
движений рулевым
колесом, например, при
смене линий или быстрых,
крутых разворотах.
(Продолжение)
ОСТОРОЖНО
Какое трансмиссионное масло заливать в АКПП и какой вязкости
ZIC ATF SP-4, заливал такое, тот же оригинал
не вздумайте лить ЗИК СП-4. Ресурса у Зика намного меньше чем у оригинала. Учитывая небольшую разницу в стоимости, рекомендую лить оригинал в синей бутылке
регулировка фар хундай туксон галоген
регулируются отверткой, на видео видно https://www.youtube.com/watch?v=MlT-WycG-fU&feature=emb_logo