7-13
Техническое обслуживание
7
I : Проверить, после чего, при необходимости, отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить.
R : Установить на место или заменить.
** : Уровень моторного масла следует регулярно проверять и поддерживать должным образом. Эксплуатация автомобиля с
недостаточным уровнем масла может привести к повреждению двигателя; на такое повреждение гарантийные обязательства
не распространяются.
*1: Проверяйте натяжитель приводного ремня, направляющее колесо и шкив генератора. Выполните ремонт или замену при
необходимости.
*2: Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечки каждые 500 км (350 миль) или перед длительной поездкой.
*3: Данный график технического обслуживания зависит от качества топлива. Он применим только при использовании топлива
уровня качества <«EN590 или аналогичное»>. Если характеристики дизельного топлива не соответствуют стандарту EN590,
замену следует выполнять в соответствии с графиком обслуживания для суровых условий эксплуатации.
*4: Если рекомендованное масло недоступно, заменяйте моторное масло и масляный фильтр двигателя через каждые 20 000
км или 12 мес.
*5: Если рекомендованное масло недоступно, заменяйте моторное масло и масляный фильтр двигателя через каждые 15 000 км.
График нормального обслуживания (Для Европы, Кроме россии)
Месяцы 24 48 72 96 120 144 168 192
Мили x 1 000 20 40 60 80 100 120 140 160
Км x 1 000 30 60 90 120 150 180 210 240
Приводные ремни (бензин) *1Первая проверка производится через 90 000 км (60 000 миль) или
72 мес., затем – каждые 30 000 км (20 000 миль) или 24 мес.
Приводные ремни (дизель) *1Первая проверка производится через 90 000 км (60 000 миль) или
48 мес., затем – каждые 30 000 км (20 000 миль) или 24 мес.
Моторное масло и масляный
фильтр **
дизель *2*3*4RRRRRRRR
бензин (1,6 GDI) *2*5RRRRRRRR
бензин (1,6 T-GDI) *2Замена через каждые 15 000 км (10 000 миль) или 12 мес.
бензин (2,0 MPI) *2Замена через каждые 15 000 км (10 000 миль) или 12 мес.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПОЗИЦИЯ
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Какое трансмиссионное масло заливать в АКПП и какой вязкости
ZIC ATF SP-4, заливал такое, тот же оригинал
не вздумайте лить ЗИК СП-4. Ресурса у Зика намного меньше чем у оригинала. Учитывая небольшую разницу в стоимости, рекомендую лить оригинал в синей бутылке
регулировка фар хундай туксон галоген
регулируются отверткой, на видео видно https://www.youtube.com/watch?v=MlT-WycG-fU&feature=emb_logo