5-169
Управление автомобилем
5
Управление автомобилем на
склонах
Сбавьте скорость и включите
пониженную передачу перед
началом движения на затяжном
или крутом спуске. Если не
включить пониженную передачу,
придется часто тормозить, это
приведет к перегреву тормозов и
снижению их эффективности.
На длинных подъемах включите
более низкую передачу, снизьте
скорость до примерно 70 км/ч (45
миль в час), чтобы исключить
вероятность перегрева двигателя
и коробки передач.
Если масса прицепа превышает
максимально допустимую массу
прицепа без тормозов, и имеется
автомобиля с автоматической
коробкой передач/двойным
сцеплением, то для буксировки
прицепа необходимо установить
"D" (Движение).
Управление автомобилем в
режиме "D" (движение) при
буксировке прицепа минимизирует
повышение температуры
тормозов и продлевает срок
службы коробки передач.
Чтобы исключить перегрев
двигателя и коробки передач:
•При буксировке прицепа на
крутых подъемах (более 6%)
особое внимание обращайте
на указатель температуры
охлаждающей жидкости
двигателя, чтобы не допустить
перегрева двигателя. Если
указатель температуры
охлаждающей жидкости
входит в зону шкалы "H"
(повышенная температура),
как можно скорее остановите
автомобиль в безопасном
месте и дайте двигателю
поработать на холостом ходу,
пока он не охладится. После
того как двигатель достаточно
охладится движение можно
продолжить.
•Скорость движения
необходимо выбирать в
зависимости от массы
прицепа и крутизны подъема.
(Продолжение)
(Продолжение)
•Если автомобиль,
оснащенный коробкой
передач с двойным
сцеплением, буксирует прицеп
на крутом уклоне, сцепление
коробки передач может
перегреваться.
В случае перегрева сцепления
включается режим
обеспечения безопасности.
При включении режима
обеспечения безопасности
мигает индикатор положения
передачи и подается звуковой
сигнал.
В это время на ЖК дисплей
выводится предупреждающее
сообщение, а движение
автомобиля может потерять
плавность.
При игнорировании этого
предупреждения условия
движения могут ухудшиться.
(Продолжение)
К СВЕДЕНИЮ
Какое трансмиссионное масло заливать в АКПП и какой вязкости
ZIC ATF SP-4, заливал такое, тот же оригинал
не вздумайте лить ЗИК СП-4. Ресурса у Зика намного меньше чем у оригинала. Учитывая небольшую разницу в стоимости, рекомендую лить оригинал в синей бутылке
регулировка фар хундай туксон галоген
регулируются отверткой, на видео видно https://www.youtube.com/watch?v=MlT-WycG-fU&feature=emb_logo