
Техническое обслуживание
Нанесение воска
Во избежание накопления воды на наружной
поверхности кузова следует нанести воск на
наружную поверхность кузова и металлические
молдинги. После нанесения воска вода собира-
ется капельками или брызгами.
Нанесение воска должно производиться после
завершения очистки и вытирания автомобиля.
Следует использовать высококачественный жид-
кий воск или восковую пасту. При использовании
воска соблюдайте требования, указанные на
таре.
Обычно воски делятся на два типа - воск для
покрытия кузова и полировочный воск.
Воск для покрытия кузова
Данный воск наносится на лакокрасочное покры-
тие, что позволяет предотвратить воздействие
прямых солнечный лучей и источников загряз-
нения воздуха и т.д. Такой воск применяется для
нового автомобиля.
Полировочный воск
Смесь из полировочного воска, моющего сред-
ства или парафина позволяет восстановить
блеск окисленного или тусклого лакокрасочного
покрытия. Такой воск обычно содержит мягкие
абразивные компоненты и растворитель, может
убрать тонкий слой лака с поверхности.
Если блеск лакокрасочного покрытия не может
быть восстановлен после нанесения воска для
покрытия кузова, то следует нанести полировоч-
ный воск.
Удаление пятен битума и следов насекомых и
другой грязи с кузова может вызвать разрушение
воскового защитного слоя. Следует отметить, что
даже если не существует необходимости в нане-
сении воска на другие части автомобиля, следует
повторно наващивать непокрытые воском части.
Подкраска сколов лакокра-
сочного покрытия
Следует регулярно проверять наружную поверх-
ность кузова на наличие сколов или царапин. В
случае обнаружения проблем, следует своев-
ременно устранить проблемы с целью защиты
непокрытой металлической поверхности от кор-
розии.
Устранение незначительных сколов или цара-
пин может производиться путем подкраски, для
устранения значительных сколов лакокрасочного
покрытия следует обратиться к специалистам.
Добавить комментарий