
Техническое обслуживание
Уход за шинами
В целях обеспечения безопасности вождения
автомобиля, убедитесь в соответствии модели
и размерности шин с Вашим автомобилем,
хорошем состоянии протектора и надлежащем
давлении в шинах.
Использование чрезмерно изношенных шин
или шин с недостаточным давлением может
привести к аварии, в результате это приведет к
травмам и смертельному исходу.
Следует соблюдать все требования к накачи-
ванию и уходу за шинами, указанные в данном
Руководстве.
Проверка шин
При каждой проверке давления в шинах следует
проверять шины на наличие порезов, проколов,
степень износа и т.д.
Замене подлежат шины со следующими дефек-
тами:
1. Наличие порезов и отслоение выступа про-
тектора или боковой поверхности.
В любом из этих случаев следует заменить
шину;
2. Чрезмерный износ протектора.
При оголении корда следует немедленно
заменить шину
Давление в шинах
Недостаточное давление в шинах может вызвать
неравномерный износ, негативно влиять на
управляемость и расход топлива, даже привести
к утечке воздуха из-за перегрева.
Избыточное давление в шинах может привести
к неудобству при вождении, повреждениям при
движении по неровной дороге и неравномерному
износу.
Поддержание надлежащего давления в шинах
позволяет увеличить управляемость, продлить
срок службы шин и повысить комфортность
езды.
Рекомендуем Вам ежедневно визуально прове-
рять шины. Если высота какой-либо шины по ва-
шему взгляду низкая, то следует своевременно
измерить давление с помощью шинного маноме-
тра.
Измерять давление в шинах не реже одного раза
в месяц. Существует вероятность падения дав-
ления в шинах до 10-20 кПа в месяц, даже если
шины находятся в хорошем состоянии. Следует
отметить, что при проверке шин следует прове-
рить запасное колесо.
Давление в шинах необходимо измерять в хо-
лодном состоянии, т. е. измерение давления в
шинах должно производиться через 3 часа после
остановки автомобиля или после езды не более
1,6 км. При необходимости довести давление в
шинах до требуемой нормы путем накачки или
откачки.
Если измерять давление в шинах в горячем
состоянии (после нескольких километров езды),
то значение давления на 30-40 кПа выше, чем
значение давления в шинах в холодном состо-
янии. Такое явление является нормальным, не
существует необходимости в спуске воздуха для
доведения давления до значения давления в
шинах в холодном состоянии, иначе это может
привести к недостаточному давлению в шинах.
Подготовить шинный манометр и измерить им
давление в шинах, это позволяет более точно
определить соответствие давления в шинах.
В целях облегчения просмотра данных, реко-
мендуемое давление в шинах в холодном со-
стоянии указано на наклейке, расположенной
на дверной раме со стороны водителя.
Добавить комментарий