
Аварийная ситуация
2. В середине троса привязать кусок белой
ткани (более 0,3 кв.м.).
3. Запустить двигатель.
В случае невозможности запуска двигателя
следует переключить выключатель зажига-
ния в положение ACC или положение ON.
4. Установить рычаг переключения передач в
нейтральное положение.
5. Включить лампу аварийной сигнализации.
6. Отпустить стояночный тормоз, затем начи-
нать буксировку.
В процессе буксировки необходимо следить
за лампами стоп-сигнала движущегося впе-
реди автомобиля, а также избежать осла-
бления буксировочного троса.
В процессе буксировки скорость автомоби-
ля должна поддерживаться в диапазоне 30
км/ч.
При возникновении следующих случаев не
допускается буксировки автомобиля на гибкой
сцепке.
При неисправности системы рулевого
управления автомобиля;
При неисправности тормозной системы ав-
томобиля;
При невозможности нормального враще-
ния колес из-за повреждения приводного
устройства;
При невозможности нормальной работы
передней и задней системы освещения ав-
томобиля или при неполном освещении;
При длительном спуске.
Не следует использовать стальной трос для
буксировки, который может легко повредить
бампер.
Не вешать буксировочный трос на подвеску,
так легко можно повредить буксировочные
крюки и детали подвески.
При попадании автомобиля в грязь, гравий,
снег может возникнуть буксование ведущих
колес или невозможность перемещения.
В данном случае не действуйте самостоя-
тельно, лучше всего поручить дилеру авто-
мобилей HAVAL провести буксировку.
Если буксируемый автомобиль является
4-приводным (4WD), то нельзя проводить
буксировку, подставив передние колеса или
задние колеса на тягач.
Добавить комментарий