
Вождение
Эксплуатационная обкатка
Шины
При пробеге первых 500 км с использованием
новых шин следует соблюдать особую осторож-
ность.
Во время начала использования новые шины не
обладают оптимальной силой адгезии, поэтому
следует провести обкатку.
Тормозные накладки
При пробеге первых 400 км новые тормозные
накладки не могут достичь оптимальной эффек-
тивности торможения.
Новые тормозные накладки должны быть сна-
чала обкатаны для достижения оптимальной
эффективности торможения. Однако можно по-
высить пониженную силу торможения нажатием
педели тормоза с большим усилием.
Во время эксплуатационной обкатки следует из-
бежать прикладывания особой нагрузки на тор-
моз, например, резкого торможения, особенно
резкого торможения при высокой скорости и при
движении по наклонной дороге.
Двигатель
Срок службы двигателя, надежность работы и
экономичность в значительной степени зависит
от состояния первичной обкатки, поэтому для
нового двигателя или двигателя, прошедшего
капитальный ремонт, перед нормальным исполь-
зованием необходимо провести обкатку, которая
осуществляется сначала без нагрузки, затем
с постепенным повышением нагрузки. Путем
обкатки осуществляется первичная проверка,
регулировка и техническое обслуживание. Не-
обходимо гарантировать хорошую обкатку всех
пар трения двигателя. К тому же следует избе-
жать ненормального износа и повреждения.
Пробег обкатки составляет 5000 км;
В первые 300 км пробега следует избежать
резкого торможения. В первые 800 км про-
бега следует избежать буксировки.
Во время эксплуатационной обкатки сле-
дует начинать движение с самой низкой
передачи, затем постепенно увеличивать
передачу. Следует избежать резкого разго-
на.
Строго запрещено движение с низкой ско-
ростью на высокой передаче или с высокой
скоростью на низкой передаче. Необходи-
мо своевременно переключать передачу в
соответствии с условиями движения.
Во время эксплуатационной обкатки следу-
ет обратить внимание на рабочее состоя-
ние разных систем двигателя. При наличии
неисправностей или ненормальных явле-
ний следует сначала устранить их, затем
продолжать обкатку.
После завершения обкатки следует слить
масло из поддона картера, заменить масло
в соответствии с установленной маркой,
одновременно следует заменить масляный
фильтр.
Добавить комментарий