
При недостаточном давлении воздуха
в шинах протектор изнашивается не-
равномерно, снижается управляе-
мость и топливная экономичность ав-
томобиля. Кроме того, увеличивается
вероятность утечек воздуха в случае
перегрева.
При чрезмерном давлении в шинах
поездка в автомобиле становится ме-
нее комфортной, а также увеличи-
вается вероятность неравномерного
износа и повреждения шины на не-
ровностях дорожного покрытия.
Рекомендуется регулярно проверять
давление воздуха в шинах (включая
запасное колесо).
Измерять давление воздуха в шинах
следует после их остывания. Для полу-
чения наиболее точных данных изме-
рения следует проводить после того,
как автомобиль простоял на стоянке
не менее 3 часов или проехал рас-
стояние не более 1,5 км. Если изме-
рить давление в шинах в горячем со-
стоянии (после поездки на несколько
километров), его значение будет на
30–40 кПа выше значения в холодном
состоянии. Это нормальное явление;
в такой ситуации не следует стравли-
вать давление до достижения значе-
ния, ожидаемого в холодном состоя-
нии, потому что в итоге оно окажется
ниже нормы.
Уведомление
Даже если шины находятся в хоро-
шем состоянии, давление в них может
снижаться на 10–20 кПа в месяц, по-
этому необходимо регулярно его про-
верять.
Повышение экономичности с по-
мощью давления в шинах ECO
Для достижения более экономичного
расхода энергии можно установить
давление в шинах на уровень ECO
(см. наклейку с данными о давлении в
шинах, при наличии). Однако это мо-
жет снизить комфорт при вождении,
поэтому регулируйте давление в соот-
ветствии с Вашими предпочтениями.
Износ шин
FF3563DBE361
ⒶИндикаторы износа
ⒷСхема расположения индикаторов
износа
Обслуживание автомобиля
328
6
Техническое
обслуживание
автомобиля
Добавить комментарий