
Меры предосторожности
при вождении полнопри-
водного автомобиля
〉При движении по бездорожью (на-
пример, когда автомобиль пробук-
совывает в снегу, грязи, песке, на
подъеме) из-за непрерывной про-
буксовки шин может сработать
функция защиты от перегрева си-
стемы полного привода. В этом слу-
чае следует немедленно прекратить
попытки дальнейшего движения.
Дайте системе остыть, подождите,
пока система полного привода авто-
матически сбросит аварийный сиг-
нал перегрева (рекомендуется подо-
ждать несколько минут после сбро-
са аварийного сигнала, чтобы пони-
зить температуру системы полного
привода и дать ей восстановиться),
а затем продолжите попытки выта-
щить застрявший автомобиль.
〉Запрещается использовать привод
на два колеса в любом режиме дви-
жения (в том числе когда передние
колеса не вращаются, а задние про-
должают буксовать в колее или по
льду/снегу).
〉Радиус качения шин должен быть
одинаковым:
При замене шин убедитесь, что все
четыре шины, установленные на ав-
томобиль после замены, имеют оди-
наковую марку и модель.
Если срабатывает сигнализация да-
вления в шинах, следует проверить
и своевременно подкачать шины,
сбросив аварийный сигнал.
Если невозможно гарантировать це-
лостность шины (в том числе при
замене на неполноразмерное запас-
ное колесо), перейдите в эконом-
ный режим и как можно скорее (в
пределах 50 км) замените шину на
шину того же размера и модели.
〉Избегайте эксплуатации автомоби-
ля в условиях заноса.
〉Не производите самостоятельную
модификацию систем автомобиля.
〉На участках с хорошим сцеплением
(шоссе, бетонное покрытие) не до-
пускается применение режимов
«Снег», «Грязь», «Песок».
Уведомление
Если дорога покрыта снегом и хоро-
шее сцепление не обеспечивается,
можно использовать режим вождения
Снег.
Режимы вождения
136
2
Управление
автомобилем
Добавить комментарий