
Система также обеспечивает опреде-
ленную степень защиты от потен-
циальных рисков, связанных с пово-
ротом на перекрестке. При повороте
на перекрестке при скорости автомо-
биля в пределах рабочего диапазона
системы, если в ограниченном диапа-
зоне обнаружен риск столкновения со
встречным транспортным средством
или пешеходом, система применяет
торможение и замедление, чтобы ми-
нимизировать степень столкновения.
При этом система подает водителю
визуальные, звуковые и тактильные
предупреждающие сигналы. В то же
время лампы аварийной световой
сигнализации автомобиля начинают
часто мигать, чтобы предупредить
транспортные средства позади авто-
мобиля и уменьшить риск столкнове-
ния сзади. Система может обнаружи-
вать движущихся навстречу пешехо-
дов и транспортные средства (напри-
мер, легковые и грузовые автомоби-
ли, автобусы и т. д.) в ограниченном
диапазоне.
При нахождении системы в рабочем
состоянии выводятся следующие
предупреждающие сообщения:
〉Текстовое сообщение на комбина-
ции приборов.
〉Звуковое предупреждение.
Предупреждение
〉Система автоматического экстрен-
ного торможения работает в диапа-
зоне скоростей 5–150 км/ч.
〉Система автоматического экстрен-
ного торможения — вспомогатель-
ная функция, срабатывающая при
угрозе столкновения. В целях без-
опасности категорически запре-
щается проверять работу системы
автоматического экстренного тор-
можения, сознательно двигаясь на-
встречу пешеходам, велосипеди-
стам и другим транспортным сред-
ствами.
〉Система автоматического экстрен-
ного торможения является вспомо-
гательной функцией и не гаранти-
рует полное предотвращение стол-
кновений. Система может лишь ми-
нимизировать последствия лобово-
го столкновения посредством сни-
жения скорости движения в пред-
елах ограниченных возможностей
автомобиля. Во избежание получе-
ния серьезных травм или нанесения
повреждений не рекомендуется
полностью полагаться на систему
автоматического экстренного тор-
можения.
Интеллектуальные системы помощи при вожде-
нии
157
2
Управление
автомобилем
Добавить комментарий