
Система динамической
стабилизации
Когда разность коэффициентов сце-
пления левого и правого колес срав-
нительно велика (например, при дви-
жении по льду, снегу, скользкой доро-
ге), в случае экстренного торможения
или ускорения система динамической
стабилизации (DST) автоматически ре-
гулирует угол поворота рулевого ко-
леса на основании разницы скорос-
тей вращения колес одной оси, чтобы
скорректировать направление движе-
ния автомобиля.
Систему динамической стабилизации
можно включить или выключить на
дисплее мультимедийной системы че-
рез меню 【Автомобиль】 →
【Вождение】 → 【Система динами-
ческой стабилизации (DST)】.
Уведомление
Система динамической стабилизации
может нормально функционировать
только после включения электронной
системы стабилизации автомобиля.
Предупреждение
〉Система динамической стабилиза-
ции является всего лишь вспомога-
тельным средством. Она не может
оценивать обстановку на дороге
вместо водителя и тем более не мо-
жет управлять автомобилем вместо
него. Водитель в любом случае не-
сет ответственность за безопас-
ность движения. Он должен всегда
сохранять концентрацию и упра-
влять автомобилем с осторожно-
стью.
〉Система динамической стабилиза-
ции может автоматически регулиро-
вать угол поворота рулевого колеса
в ограниченном диапазоне. Води-
тель должен активно управлять ру-
левым колесом в соответствии с
фактической дорожной ситуацией,
чтобы обеспечить требуемое на-
правление движения.
Система помощи при тро-
гании на подъеме
При трогании на подъеме и после от-
пускания водителем педали тормоза
система помощи при трогании на
подъеме (HHC) поддерживает тормоз-
ное усилие еще около 2 секунд, пред-
отвращая откат автомобиля.
Системы помощи при вождении
194
2
Управление
автомобилем
Добавить комментарий