
При движении задним ходом удержи-
вайте рулевое колесо одной рукой за
нижнюю часть. Перемещайте руку
влево, чтобы прицеп поворачивался
влево, или вправо, чтобы прицеп по-
ворачивался вправо. Движение за-
дним ходом с прицепом обязательно
должно осуществляться на низкой
скорости. Можно прибегнуть к чьей-
либо помощи для руководства движе-
нием автомобиля снаружи.
Повороты
Повороты с прицепом должны выпол-
няться плавно. По возможности избе-
гайте тряски при повороте и резких
маневров. Заранее включайте указа-
тели поворота. Радиус поворота авто-
мобиля с прицепом должен быть
больше, чем у обычного автомобиля.
Это помогает избежать столкновения
прицепа с бордюрным камнем, до-
рожными знаками, деревьями и ины-
ми объектами.
Движение на спуске
Перед началом движения с прицепом
по крутому или затяжному спуску сле-
дует заранее снизить скорость.
Выбирайте скорость движения в соот-
ветствии с нагрузкой прицепа и кру-
тизной склона во избежание перегре-
ва двигателя и коробки передач.
По возможности избегайте остановок
на склоне. В случае остановки необхо-
димо зафиксировать колеса автомо-
биля и прицепа с помощью упоров и
включить стояночный тормоз.
Предупреждение
При движении с прицепом на спуске
необходимо обращать особое внима-
ние на индикатор температуры охла-
ждающей жидкости, чтобы не допу-
стить перегрева двигателя.
Если двигатель перегрелся, в целях
безопасности немедленно остановите
автомобиль и дайте ему поработать
на холостом ходу до тех пор, пока он
не остынет.
Место установки тягово-
сцепного устройства
E30E938005CB
Точка установки тягово-сцепного ус-
тройства находится на конце левой и
правой продольных балок на задней
панели пола автомобиля.
Движение с прицепом
219
2
Управление
автомобилем
Добавить комментарий