
22
Обслуживание клиентов
Служба поддержки клиентов
Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании «Хайер», а также использовать оригинальные запас-
ные части. Если у вас возникли проблемы с вашей бытовой техникой, пожалуйста, сначала изучите раздел «Устранение
неисправностей».
Если вы не нашли решения проблемы, пожалуйста, обратитесь:
— к вашему официальному дилеру или
— в наш колл-центр:
8-800-250-43-05 (РФ),
8-10-800-2000-17-06 (РБ)
— на сайт https://haieronline.ru, где вы можете оставить заявку на обслуживание, а также найти ответы на часто задавае-
мые вопросы.
Обращаясь в наш сервисный центр, пожалуйста, подготовьте следующую информацию, которую вы можете найти на па-
спортной табличке и в чеке:
Модель __________________________________
Серийный номер __________________________
Дата продажи _____________________________
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии и документов о продаже.
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя
идентификацию прибора и, как следствие, его гарантийное обслуживание.
Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички. Отсутствие
заводских табличек может стать причиной отказа в исполнении гарантийных обязательств.
В настоящий документ могут быть внесены изменения без предварительного уведомления. Производитель оставляет за
собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без дополнительного уведомления.
Класс энергоэффективности - А+;
Вес нетто - 24,3 кг;
Вес брутто - 27,5 кг.
Продукция соответствует требованиям технических регламентов Евразийского экономического
(Таможенного) союза.
Сертификат соответствия ЕАЭС RU С-CN.АЯ46.В.33609/24 от 07.03.2024 действует до 06.03.2029.
Более подробные сведения указаны в Едином реестре выданных сертификатов соответствия о соответствии Евразийского
экономического союза.
Добавить комментарий