
26
Обслуживание клиентов
Служба поддержки клиентов
Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании Haier,
а также использовать оригинальные запасные части. Если у вас возникли
проблемы с вашей бытовой техникой, пожалуйста, сначала изучите раздел
«Отображение неисправностей и проверка». Если вы не нашли решения
проблемы, пожалуйста, обратитесь:
— к вашему официальному дилеру или
— в наш колл-центр:
8-800-250-43-05 (РФ),
8-10-800-2000-17-06 (РБ),
— н а с а й т w w w . h a i e r - e u r o p e . c o m , г д е в ы м о ж е т е о с т а в и т ь з а я в к у н а обслуживание,
а также найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Обращаясь в наш сервисный центр, пожалуйста, подготовьте следующую
информацию, которую вы можете найти на паспортной табличке и в чеке:
Модель _________________________________
Серийный номер _________________________
Дата продажи ____________________________
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии и документов о продаже.
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для
Производителя идентификацию прибора и, как следствие, его гарантийное
обслуживание. Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие
таблички. Отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа
выполнения гарантийных обязательств.
В настоящий документ могут быть внесены изменения без предварительного
уведомления. Производитель оставляет за собой право вносить изменения
в конструкцию и комплектацию изделия без дополнительного уведомления.
Продукция соответствует требованиям технических регламентов Евразийского
экономического (Таможенного) союза. Сертификат соответствия № ЕАЭС RU
С-CN.ГБ09.В.00493/23 от 11.08.2023 действует до 10.08.2028. Декларация о
соответствии № ЕАЭС N RU Д-CN.РА06.В.40830/23 от 11.08.2023 действует до
10.08.2028. Более подробные сведения указаны в Едином реестре выданных
сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии
Евразийского экономического союза.
Добавить комментарий