
193
В экстренных ситуациях
Никогда не стойте рядом с шиной
во время работы электрического
воздушного насоса. При появлении трещин
или вздутий на шине немедленно
выключите электрический воздушный
насос. Обратитесь в сервисный центр
Geely. ◄
При использовании электрического
воздушного насоса давление может
увеличиться до 6 бар, но снизится
примерно через 30 секунд. ◄
8. Накачивайте шины в течение
нескольких минут.
Электрический воздушный насос
не должен работать более 10 минут
подряд, в противном случае существует
риск перегрева. ◄
9. Выключите электрический воздушный
насос и проверьте давление с помощью
манометра. Минимальное значение —
1,8 бар, максимальное — 3,2 бар.
Если давление в шинах слишком
высокое, используйте
предохранительный клапан, чтобы
выпустить часть воздуха. ◄
Если давление ниже 1,8 бар, это
означает, что отверстие в шине
слишком большое для продолжения
поездки. Обратитесь за помощью
в сервисный центр Geely. ◄
10. Выключите электрический воздушный
насос и отсоедините кабель от розетки
12 В.
11. Отсоедините шланг подачи жидкости
для ремонта шин от электрического
воздушного насоса.
12. Незамедлительно проедьте 3 км
со скоростью не более 80 км/ч,
чтобы равномерно распределить
герметизирующую жидкость внутри
шины.
После устранения повреждения
шины с помощью ремонтного
комплекта:
• Скорость движения не должна
превышать 80 км/ч.
• Расстояние поездки не должно
превышать 200 км.
• Как можно скорее обратитесь
в сервисный центр Geely для замены
шины. ◄
Перегрев тягового
электродвигателя или блока
управления
Перегрев тягового электродвигателя или
блока управления может означать, что
температура охлаждающей жидкости
слишком высокая. При возникновении
такой проблемы следует выполнить
следующее.
1. Осторожно съедьте с дороги,
остановитесь и включите аварийную
световую сигнализацию. Переведите
рычаг селектора в положение P
и нажмите выключатель
электромеханического стояночного
тормоза на дисплее мультимедийной
системы. , выключите кондиционер и
обратитесь в сервисный центр Geely.
2. После остановки автомобиля летом
вентилятор охлаждения обычно
работает в автоматическом режиме
в течение длительного времени. Это
нормально. Вентилятор охлаждения
автоматически выключится после
того, как температура тягового
электродвигателя или блока
управления снизится.
Во избежание травм не открывайте
капот до тех пор, пока не прекратится
выброс пара, указывающий на то, что
давление системе остается высоким.
Не приближайтесь к вращающемуся
вентилятору охлаждения. ◄
Если на комбинации приборов
появляется предупреждающее
сообщение «Тепловой пробой
аккумуляторной батареи. Немедленно
покиньте автомобиль и позвоните
в экстренные службы», немедленно
покиньте автомобиль и вызовите
экстренные службы. ◄
Добавить комментарий