
140
Системы помощи водителю
Система помощи
при экстренном
маневрировании (EMA)*
Когда автомобиль движется со скоростью
50–120 км/ч, возникает высокий риск
столкновения, а водитель недостаточно
поворачивает рулевое колесо для объезда
препятствия, система EMA увеличивает
усилие на руле и помогает избежать
аварии.
При включении электропитания
автомобиля система помощи при
экстренном маневрировании (EMA)
выполняет самодиагностику, и на этом
этапе ее функции недоступны. ◄
Данная система является
вспомогательной и может не работать
при определенных погодных и дорожных
условиях. ◄
Система помощи при экстренном
маневрировании (EMA) не может
заменить внимание и рассудительность
водителя. Водитель всегда несет
ответственность за поддержание
необходимой скорости и дистанции, а также
за соблюдение правил дорожного движения
и требований законодательства. ◄
Система не генерирует вспомогательное
усилие на руле, когда определяет, что
водитель намеревается совершить обгон.
Включение системы
Система помощи при экстренном
маневрировании (EMA) — технология
активной безопасности. Она включается
по умолчанию при каждом включении
электропитания.
При отказе системы помощи при
экстренном маневрировании (EMA)
на комбинации приборов загорается
сигнальная лампа неисправности. В этом
случае водителю следует как можно скорее
обратиться в сервисный центр Geely для
проведения технического обслуживания. ◄
Активация системы
Когда возникает высокий риск
столкновения, а водитель недостаточно
поворачивает рулевое колесо для объезда
препятствия, система EMA увеличивает
усилие на руле и помогает избежать
аварии. После совершения маневра
система автоматически возвращает
автомобиль на прежнюю траекторию
движения, чтобы не допустить выезда
на соседнюю полосу.
При активации системы на комбинации
приборов отображается окно
с информацией о ее состоянии.
Система помощи при экстренном
маневрировании (EMA) обнаруживает
следующие объекты:
• транспортные средства;
• пешеходов;
• велосипедистов.
Ограничения работы функций
• Когда скорость движения автомобиля
выходит за пределы диапазона
50–120 км/ч, система отключается.
• Система не срабатывает при
обнаружении риска столкновения
на соседней полосе.
• Система недоступна, когда автомобиль
переезжает бордюр.
• Система недоступна при
присоединенном прицепе.
• Система недоступна, если электронная
система контроля курсовой
устойчивости (ESC) выходит из строя,
отключается или вмешивается в работу
автомобиля.
* — функция может полностью или частично отсутствовать в комплектации Вашего автомобиля.
Добавить комментарий