
122
Системы помощи водителю
• Если во время работы
интеллектуального круиз-контроля
водитель поворачивает рулевое колесо,
система определяет, что водитель
принимает управление автомобилем
на себя. В этом случае система отдаст
приоритет действиям водителя.
При этом функция контроля полосы
интеллектуального круиз-контроля
выключится, и водителю потребуется
самостоятельно контролировать
направление движения, поскольку
система не сможет удерживать
автомобиль в пределах занимаемой
полосы.
• Если при работающем
интеллектуальном круиз-контроле
нажать педаль акселератора,
автомобиль ускорится, и управление
перейдет к водителю. При этом
функция поддержания скорости
интеллектуального круиз-контроля
выключится.
• При входе в поворот и выходе из него
цель может выбираться с задержкой
или ошибкой. Интеллектуальный
круиз-контроль может инициировать
неожиданное или позднее торможение
или увеличивать скорость движения.
• Если впереди идущий автомобиль
резко затормозит, интеллектуальный
круиз-контроль может не отреагировать
вовремя или отреагировать слишком
медленно. В этом случае водителю
потребуется активно затормозить
самостоятельно.
• На крутом повороте, например
на серпантине, интеллектуальный
круиз-контроль не может нормально
обнаружить впереди идущее
транспортное средство из-за
ограничения поля зрения фронтальной
камеры или переднего радара
среднего радиуса действия (при
соответствующем оснащении), что
может привести к непроизвольному
ускорению. Водитель должен
реагировать соответствующим образом
в зависимости от реальных условий. ◄
В следующих ситуациях водитель
должен быть особенно бдителен.
• Если при включенном
интеллектуальном круиз-контроле,
когда автомобиль неподвижен, на пути
его следования есть пешеходы, дети,
животные, двухколесные транспортные
средства, трехколесные велосипеды
или препятствия, система может
их не обнаружить и инициировать
начало движения. Это может
привести к серьезным травмам.
Перед активацией интеллектуального
круиз-контроля водитель должен
убедиться, что перед автомобилем
нет препятствий и движение будет
безопасным.
• Если при обгоне включить левый
указатель поворота, интеллектуальный
круиз-контроль автоматически ускорит
автомобиль и сократит расстояние
до впереди идущего транспортного
средства. Если на обгонной полосе
впереди нет другого транспортного
средства, то автомобиль ускорится
до заданной скорости.
• Интеллектуальный круиз-контроль
не обнаруживает предметы, которые
могут выступать за пределы
транспортного средства впереди. При
обгоне таких транспортных средств
интеллектуальный круиз-контроль
требуется отключить.
• После информирования
о необходимости принять управления
на себя водитель должен нажать
педаль тормоза для торможения.
• Уменьшение дорожного просвета
или модификация рамки переднего
номерного знака могут негативно
повлиять на работу интеллектуального
круиз-контроля. ◄
В следующих дорожных условиях
интеллектуальный круиз-контроль
может не работать должным образом.
Водитель должен сохранять бдительность:
• на дорогах с чрезмерно малым
радиусом поворота;
• на дорогах без разметки;
• на перекрестках.
Добавить комментарий