
33
Приборы и органы управления
1
2
3
4
5
6
7
8
Диапазон отображаемых значений мгно-
венного расхода топлива составляет от
0,1 до 19,9 л/100 км. Данная информация
помогает водителю скорректировать мане-
ру вождения для обеспечения топливной
экономичности.
Остаточный пробег
MHz
89.5
350
FM
km
13.2
13.2
L
100km
100km
L
5333.2
M623
km 350350
5
km
X7-0021
Отображает значение остаточного пробега
в диапазоне от 50 до 999 км.
Величина остаточного пробега соответству-
ет запасу хода автомобиля на оставшемся
в баке топливе. Значение остаточного про-
бега рассчитывается системой и обновля-
ется каждые 30 секунд.
Дистанция, которую можно проехать на
оставшемся топливе, вычисляется исходя из
количества топлива, оставшегося в баке, и
среднего расхода топлива. Вследствие этого
фактический запас хода может отличаться
от расчетного в зависимости от условий
движения и режима работы двигателя, по-
этому его следует использовать только как
ориентировочное значение. Приведенное
значение является ориентировочным.
Если запас хода становится менее 50 км, в
данном интерфейсе отобразится сообще-
ние «
Заправьте автомобиль».
Запас хода рассчитывается в режи-
ме реального времени, поэтому может
значительно изменяться в зависимости от
манеры вождения и дорожных условий.
Рекомендуется придерживаться экономич-
ной скорости движения и избегать частых
ускорений и замедлений, чтобы уменьшить
расход топлива и увеличить запас хода ав-
томобиля.◄
Время в пути
TRIP
5333.2
M623
km 350350
13.2
L
100km
5333.2
223:50
km
h
1
X7-0022
Время поездки начинает отсчитываться и
суммироваться после того как был запущен
двигатель и частота его вращения превы-
сила 400 об/мин. Таймер останавливается
после выключения двигателя. Время в пути
обнуляется при полном прекращении пода-
чи питания к комбинации приборов. Значе-
ние времени обновляется каждую минуту.
Диапазон отображаемых значений времени
составляет от 0:00 до 999:59. В данном ин-
терфейсе время в пути сбрасывается при
нажатии и удержании кнопки TRIP или кноп-
ки «влево»/«вправо» на рулевом колесе
(после включения многофункционального
управления кнопками на рулевом колесе).
Добавить комментарий