
128
Запуск двигателя и вождение автомобиля
условиями движения (обычное движение,
подъем на уклон или буксировка и т. д.).
Необходимо сначала выбрать диа-
пазон трансмиссии и только потом нажи-
мать педаль акселератора. Запрещается
переключать передачи с одновременным
нажатием на педаль акселератора, а также
нажимать на педаль акселератора до пол-
ного включения передачи.◄
Движение назад
При устойчивой работе двигателя и непо-
движном автомобиле нажмите педаль
тормоза и кнопку разблокировки рычага и
переведите рычаг селектора в положение
заднего хода (R), отпустите педаль тормоза
и плавно нажмите педаль акселератора.
Ручной режим
После перевода рычага селектора в по-
ложение переднего хода переместите
рычаг переключения передач влево, чтобы
перейти в ручной режим переключения пе-
редач. В ручном режиме имеется функция
самовозврата, то есть если перемещение
селектора выполняется в прямом направ-
лении (+), то происходит переключение на
следующую более высокую передачу. Если
перемещение селектора выполняется в
обратном направлении (-), то происходит
переключение на следующую более низкую
передачу. Всего предусмотрено 6 передач:
1-6.
Если автомобиль движется вниз на
протяженном или крутом уклоне, снача-
ла следует уменьшить скорость, а затем
перейти на более низкую передачу, одно-
временно нажимая педаль тормоза при
необходимости. Это необходимо для того,
чтобы обеспечить безопасное движение
автомобиля с постоянной скоростью. Ста-
райтесь свести к минимуму использование
педали тормоза, иначе тормозная система
может выйти из строя.
При включении пониженной передачи на
ровной дороге необходимо иметь в виду,
что резкое переключение может привести
к заносу автомобиля и пробуксовыванию
колес.
Если при движении по заснеженной или
грязной дороге рычаг селектора находится
в положении движения (D), ведущие колеса
могут проскальзывать. В этом случае мож-
но перевести трансмиссию в режим ручного
управления и переключиться на понижен-
ную передачу.◄
Режим понижения передачи
Данный режим предназначен для обеспече-
ния максимального ускорения автомобиля.
Нажмите педаль акселератора до упора, и
коробка передач автоматически выберет
пониженную передачу, соответствующую
частоте вращения двигателя и скорости ав-
томобиля, для достижения максимального
ускорения. Если обороты двигателя дости-
гают максимально допустимого значения
для текущей передачи, коробка передач ав-
томатически переключится на повышенную
передачу.
Резкое ускорение может привести к
заносу автомобиля и потере тяги, особенно
при езде по ровной, скользкой дороге. Это
может стать причиной потери управления
автомобилем и привести к аварии и серьез-
ным травмам.
• Понижать передачу и резко разгонять ав-
томобиль допускается только в том случае,
если это позволяют дорожные и погодные
условия и хорошая видимость, а также
если ускорение и манера вождения не
будут представлять опасности для других
участников движения.
• При выключении системы контроля устой-
чивости (ESP), особенно на ровной дороге,
включение режима понижения передачи
(кик-даун) приведет к пробуксовыванию ко-
лес и потере устойчивости автомобиля.◄
При стоянке на уклоне с включенной
передачей запрещается удерживать педаль
акселератора нажатой для предотвращения
скатывания автомобиля. Это может приве-
сти к перегреву и повреждению трансмис-
сии.◄
Запрещается осуществлять движение
накатом, если рычаг селектора находится в
нейтральном положении (N). В противном
случае автоматическая трансмиссия будет
повреждена из-за недостаточной смазки.◄
Добавить комментарий