
136
Запуск двигателя и вождение автомобиля
• Режим полного привода: активный под-
ключаемый полный привод.
При запуске двигателя система активиру-
ет режим полного привода по умолчанию,
после чего переходит в автоматический
режим полного привода. При проскаль-
зывании ведущих колес система полного
привода начинает работать и автоматиче-
ски распределяет крутящий момент между
передними и задними колесами, чтобы обе-
спечить устойчивость автомобиля во время
движения вперед.
Когда автомобиль движется с высокой
скоростью по хорошей дороге, система
автоматически переключается в режим мо-
нопривода, для улучшения динамических
характеристик и динамической стабилиза-
ции. Когда автомобиль движется по мокрой
дороге или по другим сложным дорожным
покрытиям, система может быстро реаги-
ровать на изменение дорожных условий и
состояния покрытия и будет переключаться
между режимами полного привода и мо-
нопривода для обеспечения улучшенной
проходимости и повышенной безопасности,
а также оптимального тягового усилия всех
четырех колес и устойчивости автомобиля.
• Режим LOCK: режим блокировки межосе-
вого дифференциала и принудительного
включения полного привода.
В сложных дорожных условиях, например
при движении по заснеженному или обле-
деневшему покрытию, при необходимости
увеличения момента на задних колесах
для обеспечения большей устойчивости
автомобиля, можно нажать переключатель
4WD LOCK (блокировка межосевого диф-
ференциала), чтобы принудительно вклю-
чить режим постоянного полного привода.
В режиме постоянного полного привода
крутящий момент передается ко всем четы-
рем колесам, и одновременно изменяются
рабочие характеристики усилителя руле-
вого управления и тормозной системы для
повышения активной безопасности автомо-
биля.
При активном режиме LOCK, когда
скорость движения автомобиля превысит
40 км/ч, система автоматически выходит
из режима межосевой блокировки. В этот
момент автомобиль уже мог переключиться
в режим монопривода, однако, поскольку
комбинация приборов синхронизирована
с выключателем 4WD LOCK, индикатор
режима полного привода на комбинации
приборов все еще горит. При повторном на-
жатии кнопки 4WD LOCK можно вернуться
в режим активного подключаемого полного
привода, при этом индикатор режима пол-
ного привода на комбинации приборов
погаснет.◄
Не переключайтесь в режим LOCK при
движении по сухим асфальтированным до-
рогам или автомагистралям. В противном
случае это может привести к повреждению
компонентов, относящихся к системе пол-
ного привода, и возникновению шума или
вибрации.◄
Рекомендации по поиску и устранению
неисправностей и техническому обслужи-
ванию автомобиля, оснащенного системой
полного привода.
1. Если на комбинации приборов отобра-
жается предупреждение «Неисправность
полного привода», как можно скорее обра-
титесь в авторизованный сервисный центр
Geely для проведения ремонта.
2. Если на комбинации приборов отобра-
жается предупреждение «Защита полного
привода от перегрева», двигатель запу-
скать можно, однако продолжать движение
не рекомендуется. Прежде чем продолжить
движение, подождите, пока не остынут
компоненты системы полного привода и со-
ответствующая индикация на комбинации
приборов исчезнет.
3. При возникновении серьезной неисправ-
ности автомобиля в режиме полного приво-
да и невозможности продолжать движение
следует доставить автомобиль путем его
полной погрузки на платформу эвакуатора
в авторизованный сервисный центр Geely
для проведения обслуживания. Запреща-
ется буксировать автомобиль, когда любые
его колеса касаются земли. В противном
случае система полного привода автомоби-
ля будет повреждена.
Добавить комментарий