
Ремонт и техническое обслуживание
162
3. Поднимите капот. Извлеките из гнезда
опорный стержень капота и подоприте
им капот.
Закрывание капота
Прежде чем закрыть капот, необхо-
димо проверить, не остались ли
в моторном отсеке инструменты, ве-
тошь и т. п., а также убедиться в том, что
все крышки заправочных горловин закры-
ты.◄
1. Опустите капот до высоты, близкой
к закрытому положению, а затем отпу-
стите. Фиксация капота сопровождает-
ся характерным щелчком.
2. После закрывания капота убедитесь
в том, что он надежно заблокирован,
потянув его вверх за передний край.
Если капот заблокирован ненадежно,
следует повторно открыть его и закрыть
должным образом. Не допускается закры-
вать капот, непосредственно надавливая
на него сверху.
Запрещается начинать движение,
если капот не закрыт или закрыт
не полностью.◄
Моторное масло
Тип 1 (BHE15)
Проверка и долив моторного масла
1. Остановите автомобиль на горизон-
тальной площадке, выключите дви-
гатель и подождите несколько ми-
нут (двигатель должен быть прогрет
до температуры 90 °С, а время ожида-
ния составляет 10 мин).
2. Извлеките маслоизмерительный щуп
двигателя, протрите его насухо бу-
мажной салфеткой или чистой тканью
и затем вставьте обратно до упора.
3. Снова извлеките маслоизмеритель-
ный щуп и определите уровень масла.
4. Если уровень моторного масла нахо-
дится ниже метки MIN, снимите крышку
маслоналивной горловины двигателя
и долейте моторное масло с таким рас-
четом, чтобы его уровень составлял 3/4
между метками MIN и MAX на маслоиз-
мерительном щупе двигателя.
5. Подождите несколько минут и снова
проверьте уровень моторного мас-
ла. Если уровень моторного масла
по-прежнему находится ниже метки
MIN, долейте предписанное к приме-
нению моторное масло в необходи-
мом количестве.
6. После завершения проверки устано-
вите маслоизмерительный щуп двига-
теля на место и закройте крышку мас-
лоналивной горловины.
Добавить комментарий