
Запуск и вождение автомобиля
102
Водительдолженподдерживатьдис-
танциюдодвижущегосявпередиав-
томобиля для достаточного тормозного
пути.ВодительобязансоблюдатьПрави-
ладорожногодвиженияРФ.◄
Управление скоростью при
движении в режиме адаптивного
круиз-контроля
Ускорениеприиспользованиисистемы
АСС
Ускорение может быть выполнено двумя
способами:
• Нажмите педаль акселератора для
активного ускорения. При активном
ускорении водитель берет на себя
управление автомобилем, а активное
ускорение автомобиля отображает-
ся на дисплее комбинации приборов.
После того как водитель отпускает
педаль акселератора, система ACC
продолжает поддерживать скорость
автомобиляврежимекруиз-контроля.
• Если система круиз-контроля уже
включена, коротко нажмите кнопку
регулировки и установки скорости,
чтобы немного увеличить скорость.
Каждое короткое нажатие увеличива-
етскоростьавтомобиляна5км/ч;при
длительном нажатии скорость авто-
мобиля будет увеличиваться с шагом
1км/чдотехпор,покакнопканебудет
отпущена. Максимальная заданная
скоростьсоставляет150км/ч.
Режимпомощиприобгоне*
Есливыдвигаетесьзаидущимвпередиав-
томобилемсвключеннымкруиз-контролем
и включаете левый указатель поворота,
системаадаптивногокруиз-контроляуско-
ряет/замедляетавтомобильдотого,какон
достигнет полосы обгона, чтобы помочь
водителю совершить обгон или сменить
полосудвижения,дотехпор,покаавтомо-
бильнезавершитсменуполосыилинебу-
детвыключенлевыйуказательповорота.
Дляактивациирежимапомощиприобго-
не должны быть выполнены следующие
условия:
• Впереди автомобиля движется авто-
мобиль, определяемый системой как
цель;
• Текущая скорость движения автомо-
биляпревышает60км/ч;
• Разделительнаялинияпрерывистая;
• Заданная скорость должна быть до-
статочно высокой для совершения
безопасногообгона;
• Включенлевыйуказательповорота.
В режиме помощи при обгоне возмож-
но неожиданное ускорение в описанных
нижеситуациях,чтотребуетотводителя
соблюденияособойосторожности.Поэто-
муврежимепомощиприобгоневодитель
долженбытьготовквнезапномуизмене-
ниюусловийисвоевременномуконтролю
надавтомобилем.
• Автомобиль приближается к выходу
из поворота, и направление выхода
такоеже,какиприобычномобгоне;
• Скорость движущегося впереди ав-
томобиля снижается до того, как ав-
томобиль пересечет полосу и выедет
наполосуобгона;
• Скоростьавтомобилянаполосеобго-
наснижается.
В режиме помощи при обгоне возможно
неожиданное замедление в описанных
нижеситуациях,чтотребуетотводителя
соблюденияособойосторожности.Поэто-
муврежимепомощиприобгоневодитель
долженбытьготовквнезапномуизмене-
ниюусловийисвоевременномуконтролю
надавтомобилем.
• Скоростьавтомобилянаполосеобгона
меньшескоростивашегоавтомобиля.
• Расстояние между автомобилем
на полосе обгона и вашим автомоби-
лемнебольшое.
• Автомобиль на полосе обгона боль-
шой, с длинным кузовом и движется
параллельновашемуавтомобилю.
Врежимепомощиприобгоневодите-
люнеобходимосамостоятельнокон-
тролироватьперестроение.◄
*–функцияможетполностьюиличастичноотсутствоватьвкомплектацииВашегоавтомобиля
Добавить комментарий