
Запуск и вождение автомобиля
1
2
3
4
5
6
7
8
117
• Система удержания в полосе движе-
ниянеможетиспользоватьсянадоро-
гах,гдеразделительныелинииневид-
ны.
• Система удержания в полосе движе-
ниянеможетиспользоватьсянапере-
крестках.
• Система удержания в полосе движе-
ния не может использоваться на до-
рогах со следами, оставляемыми
автомобилями (например, следами
отшин).
• Система удержания в полосе движе-
ния не может использоваться на до-
рогах,разделительныелиниикоторых
уменьшаютсяилиувеличиваются.
• Система удержания в полосе движе-
ния не может использоваться на до-
рогах, где исходная и новая раздели-
тельные линии сильно отличаются
друготдруга.
• Система удержания в полосе движе-
ния не может использоваться на до-
рожных покрытиях с выбоинами или
неровностями.
• Система удержания в полосе движе-
ниянеможетраспознаватьдорожные
знаки(конусы),поэтомуонанеможет
использоваться на дорогах, на кото-
рыхведутсястроительныеработы.
• Система удержания в полосе движе-
ниянеможетиспользоватьсянаочень
широкихиоченьузкихдорогах.
• Система удержания в полосе движе-
ния не может использоваться на зиг-
загообразныхдорогах.
• Система удержания в полосе движе-
ния не может использоваться в пло-
хую погоду в условиях ограниченной
видимости.
• Поверхность фронтальной камеры
недолжнабытьзагрязнена.Когдака-
мера покрыта снегом, система удер-
жаниявполоседвиженияотключится,
а информация о выходе из системы
будет отображаться на дисплее ком-
бинацииприборов.
• Вибрация или удар могут повлиять
наположениеустановкифронтальной
камеры, что ухудшит эффективность
системы. В таком случае необходи-
мо выполнить повторную калибровку
фронтальнойкамеры.
Система уменьшения тяжести
последствий фронтального
столкновения (CMSF)*
Система уменьшения тяжести послед-
ствий фронтального столкновения может
предупреждать водителя о наличии пе-
шеходов,велосипедистовитранспортных
средств с помощью звукового сигнала,
изображения,торможенияит.д.Есливо-
дитель применяет торможение слишком
поздно, тормозноеусилиеслишкоммало
или водитель вообще не применяет тор-
можение, система предпринимает меры
помощи водителю для избежания или
уменьшениятяжестистолкновения.
При включении зажигания система
уменьшения тяжести последствий
фронтального столкновения (CMSF)
начинаетсамодиагностику,впроцессеко-
торойсистемабудетнедоступна.◄
• Даннаясистема–этотолькофункция
помощи водителю, предназначенная
для повышения комфорта вождения
и безопасности, она не может рабо-
татьвовсехдорожныхситуациях,при
любойинтенсивностидорожного дви-
жения, при любых погодных или до-
рожныхусловиях.
• Перед использованием данной си-
стемы водителю рекомендуется про-
читать все главы этого руководства,
посвященные данной системе, чтобы
понимать,какиефакторыограничива-
ют ее функционирование, и получить
всю остальную необходимую инфор-
мацию.
• Системауменьшениятяжестипослед-
ствий фронтального столкновения
не может заменить внимательность
при вождении и правильную оценку
ситуации водителем. Водитель дол-
женвсегдабытьвнимательным,вести
автомобиль с безопасной скоростью,
соблюдать надлежащую дистанцию
*–функцияможетполностьюиличастичноотсутствоватьвкомплектацииВашегоавтомобиля
Добавить комментарий