
Запуск и вождение автомобиля
120
Системауменьшениятяжести
последствийстолкновения
савтомобилем*
Система уменьшения тяжести послед-
ствий столкновения помогает избежать
или снизить тяжесть последствий стол-
кновениястранспортнымисредствами.
Основные сценарии применения: наезд
назаднюючастьтранспортногосредства
придвижениивпопутномнаправлении.
Системауменьшениятяжести
последствийнаезданапешехода*
Система уменьшения тяжести послед-
ствий наезда на пешехода помогает из-
бежатьилиснизитьтяжестьпоследствий
столкновения с пешеходами. Ситуация
применения:пешеходыпереходятдорогу.
Системауменьшениятяжести
последствийстолкновения
свелосипедистом*
Система помогает избежать или снизить
тяжесть последствий столкновения с ве-
лосипедистами.Основныесценариипри-
менения: пересечение дороги велосипе-
дистом/наездсзадинавелосипедиста.
Обнаружение препятствий*
Система уменьшения тяжести послед-
ствийфронтальногостолкновения(CMSF)
может обнаруживать такие объекты, как
легковые автомобили, грузовики, автобу-
сы,велосипедистыипешеходы.
Автомобили*
Система уменьшения тяжести послед-
ствийфронтальногостолкновения(CMSF)
можетобнаруживатьбольшинствонепод-
вижных автомобилей или автомобилей,
движущихся в том же направлении, что
ивашавтомобиль.
Вночноевремядругиеавтомобилимогут
быть обнаружены на определенной дис-
танции только в том случае, когда фары
автомобиляфункционируютисправно.
Пешеходы*
Система может функционировать с над-
лежащей эффективностью только в том
случае,когдаонабезошибочноопределя-
етсилуэтпешехода.Этозначит,чтосисте-
маможетчеткораспознаватьголову,руки,
плечи,бедра,верхнююилинижнюючасть
телаит.д.всочетаниисостандартными
движениямичеловека.
*–функцияможетполностьюиличастичноотсутствоватьвкомплектацииВашегоавтомобиля
Добавить комментарий