
Запуск и вождение автомобиля
96
• ACC – это система, предназначенная
для обеспечения комфорта, а не си-
стема экстренного предупреждения
и предотвращения столкновений.
Водитель должен всегда сохранять
контроль над автомобилем и нести
полную ответственность за управле-
ние. Водитель должен осуществлять
управление автомобилем в соответ-
ствиисзаконамииправилами.
• Система адаптивного круиз-контроля
нереагируетна автомобилиилиобъ-
екты,пересекающиепроезжуючасть.
• Изменение положения автомобиля
из-зачрезмернойнагрузкивбагажном
отделении ухудшит или сделает не-
действительным распознавание цели
системойACC.
• При внезапном ускорении и прибли-
жении к движущемуся впереди авто-
мобилюнавысокойскорости(очевид-
наяразницавскоростисдвижущимся
впереди автомобилем) водитель дол-
жен своевременно выполнить тормо-
жение.
• При движении по крутому спуску мо-
жетбытьсложноподдерживатьнеоб-
ходимую дистанцию до движущегося
впередиавтомобиляприпомощидан-
нойфункции.Втакихусловияхбудьте
особенно осторожны и будьте готовы
в любой момент выполнить торможе-
ние.НеиспользуйтесистемуАСС,ког-
даавтомобильсильнозагружен.
• Система адаптивного круиз-контроля
не может распознавать пешеходов,
трехколесные транспортныесредства
итранспортные средства,накоторые
погружен груз неправильной формы,
автомобили с необычной формой ку-
зова, перевернутые автомобили, гу-
жевойтранспорт,атакжелюдей, сто-
ящих перед автомобилем или рядом
сним,иряддругихобъектов.
• Система адаптивного круиз-контроля
не может распознавать неподвижные
или медленно движущиеся транс-
портныесредства,атакжевстречные
транспортные средства. При исполь-
зовании адаптивного круиз-контро-
ля водитель должен всегда следить
задорогойисостояниемавтомобиля,
чтобыиметьвозможностьвлюбоймо-
ментвзятьвсеуправлениенасебя.
• Если активировать системуACC, ког-
да автомобиль неподвижен, система
распознает статическое препятствие
впереди как автомобиль, и ваш авто-
мобиль будет оставаться неподвиж-
ным, чтобы обеспечить безопасное
трогание с места и избежать стол-
кновения с неподвижной целью из-
за неожиданного начала движения.
Статическиецели–этоискусственные
неровности, деревья, люди, огражде-
нияит.д.(нонеограничиваютсяими).
• Если водитель нажимает на педаль
акселератора,когда система АССра-
ботает, автомобиль реагирует на на-
мерение водителя выполнить уско-
рение. Функция управления системы
адаптивного круиз-контроля не будет
работать.
• Привходевповоротивыходеизнего
выборцелиможетбытьзамедленили
нарушен. Система адаптивного кру-
из-контроля может выполнить неожи-
данное торможение или торможение
сопозданием.
• Внекоторыхслучаях(скоростьдвижу-
щегося впереди транспортного сред-
ства слишком низкая по сравнению
с вашим автомобилем, движущееся
впереди транспортное средство рез-
ко перестраивается в полосу движе-
нияпередвашимавтомобилемит.д.)
системеACCнехватаетвременидля
сниженияскорости.Вэтомслучаево-
дитель должен реагировать соответ-
ствующимобразом.
• Если движущийся впереди авто-
мобиль резко тормозит, система
адаптивного круиз-контроля может
не среагировать вовремя или среа-
гировать слишком медленно. В этом
случаеводительнеполучиткаких-ли-
бо предупреждений о необходимости
обгона.Водителюнеобходимовыпол-
нитьторможение.
Добавить комментарий