
Примечание: Каждая ходовая шина
оборудована датчиком давления в шине,
находящимся в полости колеса и шины
в сборе. Датчик давления присоединен
к штоку клапана. Датчик давления
закрыт шиной и остается невидимым до
снятия шины. При смене шины
соблюдайте осторожность, чтобы не
повредить датчик
Следует всегда привлекать к
обслуживанию шин уполномоченного
дилера.
Необходимо регулярно, по крайней
мере раз в месяц, проверять давление
воздуха в шинах с помощью точного
указателя давления в шинах. См.
раздел «Определение необходимости
накачивания шин» этой главы.
Основные сведения о системе
контроля давления в шинах
Система контроля давления в шинах
измеряет давление в четырех
дорожных шинах и передает показания
давления в шинах в автомобиль. При
значительном снижении давления в
шине загорается лампа аварийной
сигнализации о низком давлении в
шинах. Если загорелся индикатор, в
шинах определено сниженное
давление. Необходимо накачать шину
согласно рекомендуемому
производителем давлению в шинах.
Даже если индикатор загорелся, а
потом через некоторое время погас, все
равно необходимо проверить давление
в шинах.
Эксплуатация автомобиля при
установленной временной запасной
шине
Если одна из дорожных шин требует
замены на временную запасную,
система по-прежнему будет указывать
на неполадку и предупреждать о
необходимости ремонта
поврежденного основного колеса и
шины и их установке обратно на
автомобиль.
Для восстановления полной функции
системы контроля давления в шинах
отремонтируйте поврежденное
основное колесо и шину в сборе и
установите их обратно на автомобиль.
Обнаружение неправильного
функционирования системы
Основное назначение
системы контроля давления в шинах —
предупреждать о нехватке воздуха в
шинах. Система может также
предупреждать, что она больше не
способна функционировать, как
требуется. Информацию о
функционировании системы контроля
давления в шинах см. на следующем
рисунке.
305
Колеса и шины
Добавить комментарий