
6. Удостоверьтесь, чтобы прицеп был
на одном уровне или слегка опущен
по направлению к автомобилю. Если
этого не произошло, выполните
соответствующую регулировку
высоты шара и повторите шаги 2–6.
Если прицеп на одном уровне или
слегка опущен по направлению к
автомобилю:
• Закрепите на месте регулятор
натяжения дуги.
• Удостоверьтесь, что дышло
прицепа надежно прикреплено и
зафиксировано на сцепном
устройстве.
• Выполните установку цепей
безопасности, освещения и
управления тормозом прицепа
согласно законодательству или
требованиям производителя
прицепа.
Цепи безопасности
Примечание: Ни в коем случае не
присоединяйте цепи безопасности к
бамперу.
Всегда подсоединяйте цепи
безопасности к фиксирующим крючкам
на сцепном устройстве автомобиля.
Для подсоединения цепей
безопасности прицепа перекиньте их
под дышло прицепа и оставьте
достаточное провисание для
выполнения крутых поворотов. Не
допускайте волочения цепей по земле.
Тормоза для прицепа
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не следует подсоединять
гидравлическую тормозную
систему прицепа напрямую к
тормозной системе автомобиля. У
автомобиля может не хватить
тормозного усилия, и, как следствие,
шансы попасть в аварию резко
возрастут.
Электрические или ручные тормоза,
автоматические или горные тормоза
прицепа будут функционировать
надежно при правильной установке и
регулировке согласно спецификации
производителя. Тормоза прицепа
должны соответствовать нормам
местного и федерального
законодательства.
Показателем работы буксирной
тормозной системы автомобиля
является показание полной массы
автомобиля, а не комбинированной
массы брутто.
Отдельные действующие
тормозные системы нуждаются в
контроле безопасности при весе
прицепной техники более
1500 фунтов (680 кг) в загруженном
состоянии.
235
Буксировка
Добавить комментарий