
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не превышайте GVWR и GAWR,
значения которых указаны на
паспортной табличке.
Буксирование прицепа с
превышением рекомендуемой
максимальной массы прицепа
может привести к повреждению
двигателя, коробки передач и кузова,
потере управления автомобилем,
опрокидыванию автомобиля, а также
получению травм.
Автомобиль может быть оснащен
электрическими устройствами, такими
как предохранители или реле, которые
отвечают за прицеп. См. Плавкие
предохранители (стр. 248).
Грузоподъемность автомобиля
определяется массой, а не объемом.
Поэтому при загрузке автомобиля или
прицепа может быть заполнен не весь
доступный объем.
Буксирование прицепа создает
дополнительную нагрузку на
двигатель, коробку передач, мосты,
тормоза, колеса и подвеску автомобиля.
Проверяйте эти узлы регулярно во
время и после буксирования.
Распределение нагрузки
Для снижения воздействия движений
прицепа на автомобиль во время
движения следуйте данным
рекомендациям.
• Располагайте самые тяжелые
предметы как можно ближе к полу
прицепа.
• Располагайте самые тяжелые
предметы по центру между левым и
правым колесами прицепа.
• Располагайте самые тяжелые
предметы непосредственно над
мостами прицепа или немного
впереди, в направлении сцепного
устройства прицепа. Окончательная
масса сцепного устройства прицепа
должна составлять не более и не
менее 10–15 % от массы
загруженного прицепа.
• Выберите сцепное устройство с
соответствующим углом подъема
или снижения. При соединении
нагруженных автомобиля и прицепа
рама прицепа должна быть
горизонтальной или незначительно
наклоненной в сторону автомобиля,
если смотреть сбоку.
При езде с прицепом или грузом в
багажном отделении могут ощущаться
незначительные вибрации или
дрожание при трогании, обусловленные
весом груза. Дополнительные сведения
о правильной загрузке прицепа и
настройке автомобиля для
буксирования приведены в другой
главе настоящего руководства. См.
Общая информация (стр. 228).
231
Буксировка
Добавить комментарий