Ford Explorer V (2015 - 2019)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Ford Explorer V (2015 - 2019), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не превышайте GVWR и GAWR,
значения которых указаны на
паспортной табличке.
Буксирование прицепа с
превышением рекомендуемой
максимальной массы прицепа
может привести к повреждению
двигателя, коробки передач и кузова,
потере управления автомобилем,
опрокидыванию автомобиля, а также
получению травм.
Автомобиль может быть оснащен
электрическими устройствами, такими
как предохранители или реле, которые
отвечают за прицеп. См. Плавкие
предохранители (стр. 248).
Грузоподъемность автомобиля
определяется массой, а не объемом.
Поэтому при загрузке автомобиля или
прицепа может быть заполнен не весь
доступный объем.
Буксирование прицепа создает
дополнительную нагрузку на
двигатель, коробку передач, мосты,
тормоза, колеса и подвеску автомобиля.
Проверяйте эти узлы регулярно во
время и после буксирования.
Распределение нагрузки
Для снижения воздействия движений
прицепа на автомобиль во время
движения следуйте данным
рекомендациям.
Располагайте самые тяжелые
предметы как можно ближе к полу
прицепа.
Располагайте самые тяжелые
предметы по центру между левым и
правым колесами прицепа.
Располагайте самые тяжелые
предметы непосредственно над
мостами прицепа или немного
впереди, в направлении сцепного
устройства прицепа. Окончательная
масса сцепного устройства прицепа
должна составлять не более и не
менее 10–15 % от массы
загруженного прицепа.
Выберите сцепное устройство с
соответствующим углом подъема
или снижения. При соединении
нагруженных автомобиля и прицепа
рама прицепа должна быть
горизонтальной или незначительно
наклоненной в сторону автомобиля,
если смотреть сбоку.
При езде с прицепом или грузом в
багажном отделении могут ощущаться
незначительные вибрации или
дрожание при трогании, обусловленные
весом груза. Дополнительные сведения
о правильной загрузке прицепа и
настройке автомобиля для
буксирования приведены в другой
главе настоящего руководства. См.
Общая информация (стр. 228).
231
Буксировка
Страницы: Стр: 231
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Ford