
Почему автомобиль не возвращается к середине полосы, как должен в режиме
предоставления помощи или помощи и предупреждения?
Сильный встречный ветер
Большой гребень на дороге.
Неровная дорога, канавы, крутые склоны.
Большая неровная нагрузка на автомобиль или неверное давление в шинах.
При замене шин (в том числе на зимние) или изменении подвески.
СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ НА
УЧАСТКАХ ПЛОХОЙ
ОБЗОРНОСТИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм ни в коем
случае нельзя использовать
систему мониторинга «слепых»
зон вместо внутренних и внешних
зеркал, следует также смотреть через
плечо перед сменой полосы движения.
Система мониторинга «слепых» зон не
замещает внимательность при
вождении.
E124788
Система мониторинга «слепых» зон
предназначена для помощи в
обнаружении автомобилей в
непросматриваемой — «слепой» — зоне
(A). Зона обнаружения простирается
по обеим сторонам автомобиля от
наружных зеркал назад примерно на
4 m дальше заднего бампера. Система
предназначена для подачи
предупреждающих сигналов при
вхождении других автомобилей в
непросматриваемые зоны.
Примечание: Система мониторинга
"слепых" зон не предотвращает
столкновения с другими автомобилями
или объектами, не обнаруживает
припаркованные автомобили, людей,
животных или объекты инфраструктуры
(заборы, ограждения, деревья). Она’
предназначена только для
информирования водителя об
автомобилях в мертвых зонах видимости.
Примечание: Если автомобиль быстро
проходит через непросматриваемую зону
(обычно менее 2 секунд), система не
активируется.
Использование системы
Система мониторинга «слепых» зон
включается снова после запуска
двигателя, когда автомобиль проедет
более 8 km/h.
215
Системы помощи водителю
Добавить комментарий