
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Модификации автомобиля,
затрагивающие систему
торможения, подвеску, рулевое
управление, а также установка
багажников на крыше, шин и колес
альтернативной конструкции и
габаритов могут повлиять на
управляемость автомобиля и негативно
отразиться на работе системы
электронного контроля устойчивости.
Кроме того, установка стереодинамиков
любой конфигурации может нарушить
и негативно повлиять на работу
системы электронного контроля
устойчивости. Любые альтернативные
стереодинамики следует устанавливать
как можно дальше от центральной
передней консоли, передних сидений
и прохода между сиденьями в целях
минимизации риска нарушения работы
датчиков электронного контроля
устойчивости. Уменьшение
эффективности системы электронного
контроля устойчивости может привести
к потере управляемости,
опрокидыванию автомобиля,
получению травм или летальному
исходу.
Помните: даже современные
технологии вынуждены
подчиняться законам физики.
Несоответствие стиля вождения
окружающим условиям может в любой
момент привести к потере контроля над
автомобилем. Неосторожное и резкое
вождение автомобиля при любых
дорожных условиях может привести к
потере управления, в результате чего
возрастает риск серьезной травмы и
повреждения имущества. Активация
системы электронного контроля
устойчивости свидетельствует о том,
что некоторые или все шины утратили
сцепление с дорожным покрытием. Это
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
может снизить способность водителя
управлять автомобилем и
потенциально может привести к потере
управляемости, опрокидыванию
автомобиля, получению травм или
летальному исходу. В случае активации
системы электронного контроля
устойчивости необходимо СНИЗИТЬ
СКОРОСТЬ.
Система автоматически включается
каждый раз при включении зажигания.
Если в силу определенной ситуации
активируется система контроля
устойчивости или система контроля
тягового усилия, результаты могут быть
следующими.
• Начинает мигать индикатор
контроля устойчивости и тягового
усилия.
• Скорость автомобиля снижается.
• Мощность двигателя уменьшается.
• Возникает вибрация в педали
тормоза.
• Для нажатия на педаль тормоза
требуется больше усилия, чем
обычно.
• Если ситуация серьезная, педаль
тормоза может двигаться
самостоятельно (без нажатия на
нее водителем) по мере применения
торможения активированной
системой.
В целях способствования сохранению
водителем контроля над автомобилем
система контроля устойчивости
включает в себя следующие
встроенные функции.
176
Система динамической стабилизации
Добавить комментарий