
448
9-1. Спецификация
Информация о топливе
В данном автомобиле разрешается использовать только неэтилированный бензин.
Для оптимальной характеристики двигателя для автомобиля модели 1,5Т должен использоваться
высококачественный неэтилированный бензин с октановым числом 92 или выше в соответствии
с GB17930, а для автомобиля модели 2,0Т - высококачественный неэтилированный бензин с
октановым числом 95 или выше в соответствии с GB17930.
Для обеспечения характеристики выпуска отработавших газов и диагностируемости
неисправностей рекомендуется использовать бензин, отвечающий требованиям соответствующих
национальных или региональных стандартов.
■ Заливная горловина топливного бака для автомобильного бензина
Во избежание неправильной заправки топливом в заливную горловину топливного бака данного
автомобиля может вставить только специальный заливной пистолет бензинового топливного насоса
автомобиля.
■ Использование этано-бензина в бензиновых двигателях
• Для модели 1,5Т: допускается использование автомобильного этано-бензина, соответствующего
стандарту GB 18351, и октановое число которого является 92 или выше. Убедитесь, что октановое
число используемого этано-бензина соответствует этому стандарту.
• Для модели 2,0T: допускается использование автомобильного этано-бензина, соответствующего
стандарту GB 18351, и октановое число которого является 95 или выше. Убедитесь, что октановое
число используемого этано-бензина соответствует этому стандарту.
■ При детонации двигателя
● Обратитесь в центр продажного обслуживания FAW Bestune.
● Иногда при ускорении или подъеме вверх по склону слышен кратковременный и легкий взрывной звук.
Это нормально, и не волнуйтесь.
Внимание
■ Меры предосторожности по качеству топлива
● Не используйте неподходящее топливо, так как это может привести к повреждению двигателя.
●
После ошибочной заправке топлива обязательно тщательно очистите топливный фильтр и проверьте
двигатель. Обратитесь в центр продажного обслуживания FAW Bestune.
● Не используйте этилированный бензин.
Этилированный бензин
приводит не только к нарушению работы трехходового каталитического
нейтрализатора, но и к неправильной работе системы контроля выхлопа.
Добавить комментарий