FAW Bestune B70 (2024 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля FAW Bestune B70 (2024 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
1-1. Инструкции по безопасному ис пользовани ю
169
4-5. Использование других систем вождения
4
Вождение
Предупреждение
При
установке круизной скорости рекомендуется не превышать 120 км/ч (километров в час) для
обеспечения безопасности движения, а также очень опасно использовать функцию круиза при
движении автомобиля на высокой скорости, поэтому водителю рекомендуется вести упр
авление
автомобилем на себя.
Предотвращает случайное включение адаптивного круиз-контроля
Если круиз-контроль не используется, выключите систему адаптивного круиз-
контроля и убедитесь,
что индикатор адаптивного круиз-контроля гаснет.
Водитель является
главным контролером автомобиля, и его управление автомобилем имеет
приоритет над круиз-контролем. То есть, когда автомобиль находится в режиме круиз-
контроля,
управление автомобилем передается водителю при нажатии водителем педали тормоза.
В целях обеспечения безопасности обратите внимание на следующее меры предосторожности:
Данная система, может быть,
не в состоянии правильно идентифицировать объекты перед
автомобилем в таких погодных условиях, как встречная засветка, дождь или туман.
(Автомобили,
оборудованные многофункциональными камерами)
Эта система, может быть,
не в состоянии правильно идентифицировать объекты перед автомобилем
в таких сложных дорожных условиях, как ухабистые дороги, пандусы, пункты взимания платы
скоростной дороги, туннели и т.д.
Переднее ветровое стекло не должно быть модифицировано или покрыто каким-
либо
дополнительным оборудованием, иначе система может работать ненормально.
(Автомобили,
оборудованные многофункциональными камерами)
Система адаптивного круиз-контроля мож
ет потерять целевой автомобиль или неправильно
распознавать его, когда автомобиль входит или выходит из поворота, меняет полосу движения или
когда впереди идущий автомобиль неподвижен.
Система не может обнаружить и задействовать торможение в отношении де
тей, пешеходов,
животных или других объектов, поэтому управлять автомобилем следует с осторожностью.
Эта система имеет ограниченную тормозную способность и может не успеть снизить скорость, чтобы
избежать столкновения с впереди идущим автомобилем. Это мо
жет произойти, когда впереди
идущий автомобиль внезапно замедляется, останавливается или въезжает на вашу полосу движения.
При возникновении опасности немедленно нажмите на педаль тормоза.
Во время вождения всегда необходимо сосредоточиться на всем, и
следует быть готовым
задействовать торможение в любое время.
Эта система не может реагировать на идущие навстречу автомобили.
Водители должны регулировать дистанцию следования до впереди идущего автомобиля в
зависимости от транспортного потока впереди
и погодных условий (например, дождь и снег).
Водителю необходимо в любое время обеспечить возможность автомобиля замедлиться до полной
остановки в пределах его поля зрения.
Данная система идентифицирует только автомобили (например, легковые, грузовые и т
.д.) с
установленными легальными номерными знаками, способные передвигаться по дороге. Если
впереди идущий автомобиль имеет неправильную форму, модифицирован, покрыт аэрозольной
краской и т.д., то эффект идентификации не гарантируется, также она не может г
арантировать
идентификацию в отношении пешеходов и автомобилей узкой формы (например, велосипедов,
мотоциклов и т.д.), и водитель должен в любой момент взять управление автомобилем на себя в
соответствии с реальной ситуацией.
Эта система может неточно ра
спознавать большие прицепы, поэтому водитель должен в любой
момент взять управление автомобилем на себя в соответствии с реальной ситуацией.
Страницы: Стр: 169
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили FAW