
170
4-5. Использование других систем вождения
Предупреждение
●
Эта система не способна точно определить ширину полосы движения, поэтому, когда полоса
движения впереди данного автомобиля становится слишком узкой для нормального проезда, система
адаптивного круиз-
контроля должна быть немедленно отключена торможением, а автомобиль
управляется водителем.
● Не используйте адаптивный круиз-контроль на больших пандусах. Адаптивный круиз-
может не обнаруживать автомобили, находящиеся в одной полосе движения. На больших уклонах
водителю обычно приходится самому управлять ускорением и торможением автомобиля. При
торможении адаптивный круиз-контроль отключается.
● Если вы положите ногу на педаль акселератора, адаптивный круиз-
контроль может не задействовать
торможение автоматически, что может привести к столкновению с впереди идущим автомобилем,
поэтому водителю необходимо сохранять бдительность.
● Эта
система может отреагировать и включить торможение, если расстояние между автомобилем и
соседней полосой слишком мало (или если автомобиль на соседней полосе находится слишком
близко к полосе движения настоящего автомобиля).
● Другие автомобили на соседних
полосах, приближающиеся впереди по направлению движения
автомобиля, могут быть не обнаружены системой, если они не находятся в зоне контроля, что
приводит к запаздыванию реакции адаптивного круиз-контроля.
Водитель должен внимательно
следить за движением автомобиля в соседней полосе и при необходимости активно вмешиваться.
●
Если автомобиль идущий впереди резко затормозит (аварийная остановка), система адаптивного
круиз-
контроля на это не может отреагировать или отреагирует слишком поздно, что приведет к
несвоевременному торможению.
В этом случае водитель может не получить запрос на передачу
управления. Водителям необходимо сохранять внимательность и при необходимости принимать
активное вмешательство.
● Когда система адаптивного круиз-контроля следует за цел
евым автомобилем до остановки,
автомобиль может резко старт из-
за блокировки целевого автомобиля или прохода пешеходов.
Водителям необходимо сохранять внимательность и при необходимости принимать активное
вмешательство.
● При работе системы адаптивного круиз-
контроля, если нажмите на педаль акселератора, управление
автомобилем перейдет к водителю, а функция контроля дистанции не будет активирована.
●
После замены блока многофункциональной камеры (автомобили, оснащенные
многофункциональной камерой), переднег
о ветрового стекла (автомобили, оснащенные
многофункциональной камерой), переднего бампера или развала схождения автомобиля необходимо
провести повторную калибровку системы, иначе она не может работать нормально, обратитесь в
центр продажного обслуживания FAW Bestune.
Неправильно откалиброванная система адаптивного
круиз-контроля может неверно распознавать объекты впереди и даже привести к аварии.
Добавить комментарий