
1-1. Инструкции по безопасному ис пользовани ю
437
9-1. Спецификация
9
Спецификация автомобиля
Регулировка передних колес (без нагрузки)
колес -23′±45′, максимальная разница между левым и правым углами составляет 60′
шкворня 6°21′±45′, максимальная разница между левым и правым углами составляет 60′
шкворня 14°15'
колес*2 2β = 13′±10′
Угол поворота колеса 32.8/39.7
Высота автомобиля*3
450 мм(миллиметров), максимальная разница между левым и правым углами
составляет ± 10 мм (миллиметров)
*1: Топливный бак заполнен на 10 л топлива. Охлаждающая жидкость и смазка двигателя находятся на
указанном уровне. Запасные шины, домкраты и инструменты хранятся в указанных местах.
*2: β - угол между линией пересечения продольной центральной плоскости автомобиля с землей и линией
пересечения центральной плоскости колес с землей.
*3: Высота от центра колеса до края крыла.
Регулировка задних колес (без нагрузки)
◆ Многорычажная независимая подвеска
Угол развала задних колес
-67′±45′, максимальная разница между левым и правым углами составляет 60′
Схождение задних колес*2
2β = 9′±10′
Высота автомобиля*3
450 мм (миллиметров), максимальная разница между левым и правым углами
составляет ± 10 мм (миллиметров)
◆ Зависимая подвеска с торсионной балкой
Угол развала задних колес
-62′±20′, максимальная разница между левым и правым углами составляет ±30′
Схождение задних колес*2
2β = 28′±20′
Высота автомобиля*3
450 мм (миллиметров), максимальная разница между левым и правым углами
составляет ± 10 мм (миллиметров)
*1: Топливный бак заполнен на 10 л топлива. Охлаждающая жидкость и смазка двигателя находятся на
указанном уровне. Запасные шины, домкраты и инструменты хранятся в указанных местах.
*2: β - угол между линией пересечения продольной центральной плоскости автомобиля с землей и линией
пересечения центральной плоскости колес с землей.
*3: Высота от центра колеса до края крыла.
Добавить комментарий