
366
7-3. Самостоятельное техническое обслуживание
■При эксплуатации
● При установке положительную клемму следует подключать перед отрицательной, а при разборке
отрицательную клемму следует снимать перед положительной, чтобы избежать опасности
короткого замыкания.
● Не допускайте засорения выпускного отверстия на крышке пробки отверстия для электролита и
тщательно очищайте выпускное отверстие.
● Аккумулятор необходимо заряжать в следующих случаях:
• Частое использование автомобиля в течение коротких промежутков времени и частое
включение автомобиля
• Частое движение транспортных средств по перекрытым дорогам
• В автомобиле используется слишком много электроприборов
• Повышенное количество автомобилей, передвигающихся в ночное время
• Если автомобиль не использовался в течение длительного времени
• Забывает выключить свет после стоянки
• Неплотно закрытая дверь при стоянке
• Включение электрооборудования, такого как кондиционеры, стереосистемы, освещение и т.д.,
на длительное время без запуска двигателя.
● Если автомобиль хранится более 15 дней, то для поддержания аккумулятора в нормальном
состоянии необходимо выполнить технологию заряда:
• Отсоедините отрицательный кабель сцепки аккумулятора, чтобы предотвратить его разрядку
из-за дополнительного потребления тока.
• Заряжайте аккумулятор каждые 20-45 дней
• Перед обычным использованием автомобиль необходимо подключить к электросети более чем
на 4 часа, чтобы обеспечить нормальное использование функции запуска и остановки на
холостом ходу.
■При зарядке
● При зарядке, выделяемый аккумулятором, является легковоспламеняющимся и взрывоопасным
газом. Поэтому перед зарядкой необходимо обратить внимание на следующее:
• При зарядке аккумулятора, установленного на автомобиле, необходимо отсоединить кабель
сцепного устройства (кабель с отрицательной клеммой).
• При подключении аккумулятора к кабелю зарядного устройства убедитесь, что выключатель
питания на зарядном устройстве выключен.
• При зарядке положительный и отрицательный соединительные кабели зарядного устройства
должны подключаться непосредственно к положительным и отрицательным клеммам
аккумулятора, а не к соединительному кабелю аккумулятора.
● При зарядке аккумулятора следует обратить внимание на следующие моменты:
• Не продолжайте использовать клеммные зажимы или зажимы зарядной проводки
аккумуляторов с корродированными клеммами и корродированных автомобильных
аккумуляторов, иначе из-за плохого контакта будут возникать искры, что приведет к пожару
или взрыву.
Добавить комментарий