
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
5
183
ВНИМАНИЕ
• Управление движением в продольном направлении во время работы системы
помощи при движении в пробках и системы помощи при движении за впереди
идущим автомобилем выполняется системой ACC; управление движением в по-
перечном направлении выполняется системой предупреждения о выходе из за-
нимаемой полосы. Все меры предосторожности, относящиеся к системе ACC и
системе предупреждения о выходе из полосы движения, также применимы к си-
стеме помощи при движении в пробках и системе помощи при движении за впе-
реди идущим автомобилем.
• После включения системы помощи при движении в пробках и системы помощи
при движении за впереди идущим автомобилем работа системы предотвраще-
ния выхода из полосы движения и системы аварийного удержания в полосе
приостанавливается.
• На эффективность работы системы помощи при движении в пробках и системы
помощи при движении за впереди идущим автомобилем могут влиять погодные
условия, условия освещенности, четкость разделительных линий полосы движе-
ния и уклон дорожного покрытия. При включенных задних фонарях впереди иду-
щих транспортных средств, при закате солнца, в ночное время, при наличии
снега и льда на дорожном покрытии, в случае низкой четкости разделительных
линий полосы движения из-за износа дорожного полотна, в поворотах и на укло-
нах дороги, эффективность работы системы будет значительно снижена.
• Если в системе возникает неисправность,то на комбинации приборов загорает-
ся желтый индикатор « ». При этом система помощи при движении в пробках и
система помощи при движении за впереди идущим автомобилем не будут функ-
ционировать. Обратитесь на авторизованную сервисную станцию EXEED для
проверки и ремонта автомобиля.
• Вышеупомянутые ситуации не охватывают все обстоятельства, которые могут
повлиять на нормальную работу системы. Эффективность функционирования
системы может не соответствовать ожидаемой и по другим причинам. Водитель
всегда должен нести ответственность за управление автомобилем.
ОПАСНОСТЬ
• Система помощи при движении в пробках и система помощи при движении за
впереди идущим автомобилем не являются системами автоматического вожде-
ния и для их надлежащей работы требуется, чтобы руки водителя постоянно на-
ходились на рулевом колесе. При прохождении поворотов, пересечении полос
движения, слиянии с транспортным потоком и перестроении в соседнюю полосу
движения водитель должен в любой момент времени контролировать автомо-
биль для обеспечения безопасности.
• Система помощи при движении в пробках и система помощи при движении за
впереди идущим автомобилем являются лишь вспомогательным средством, не
способны преодолеть законы физики и имеют определенные ограничения. Во-
дитель всегда должен сохранять полный контроль над автомобилем и нести от-
ветственность за безопасное вождение.
Интеллектуальная система избегания дорожных заторов:
Если во время работы системы помощи при движении в пробках / системы помощи
при движении за впереди идущим автомобилем (при движении в полосе) скорость
автомобиля составляет от 65 до 135 км/ч и автомобиль собирается обогнать более
крупное транспортное средство (например, грузовик или автобус), движущееся по
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий