
164
• Звук удара деталей подвески о кузов автомобиля при экстренном торможении.
• Звук работы электродвигателя, электромагнитного клапана и возвратного насоса
в гидроблоке.
• Звук срабатывания электромагнитного клапана при вмешательстве электронной
системы распределения тормозных усилий в процесс торможения.
• Кратковременный «жужжащий» звук, возникающий в ходе самодиагностики си-
стемы после включения зажигания или запуска двигателя.
■ Всегда поддерживайте безопасную дистанцию до впереди идущего
транспортного средства в следующих ситуациях:
• При движении по плохим дорогам.
• При движении по дорогам с выбоинами или неровным покрытием.
• При движении с установленными цепями противоскольжения.
• При движении по грязным, гравийным или заснеженным дорогам.
ВНИМАНИЕ
Размер и характеристики шин, а также степень износа протектора шин серьезно
влияют на эффективность работы системы ABS. Устанавливаемые на замену шины
должны иметь те же размер, индекс нагрузки и конструкцию, что и у оригинальных.
При повреждении шины рекомендуется заменить ее на шину оригинальной моде-
ли на авторизованной сервисной станции EXEED.
ОПАСНОСТЬ
• Даже несмотря на то, что система ABS способна обеспечить сохранение упра-
вляемости автомобиля, обязательно соблюдайте осторожность при вождении,
поддерживайте умеренную скорость и безопасную дистанцию до впереди иду-
щих транспортных средств. Существует предел устойчивости автомобиля и эф-
фективности работы рулевого управления даже при работе системы ABS.
• При езде в дождливые дни должным образом контролируйте скорость автомо-
биля, поскольку в случае заноса или проскальзывания колес система ABS не
сможет обеспечить сохранение управляемости автомобиля.
■ Электронная система распределения распределения тормозных
усилий (EBD)
Система EBD автоматически регулирует распределение тормозного усилия между
передней и задней осями с учетом разницы в нагрузке, передающейся на ось при
торможении автомобиля, для повышения эффективности торможения. Кроме того,
система EBD работает совместно с системой ABS для повышения устойчивости при
торможении. Также она улучшает устойчивость автомобиля при торможении в пово-
ротах за счет регулировки тормозного усилия, действующего на внутренние и внеш-
ние колеса.
■ Противобуксовочная система (TСS)
Противобуксовочная система представляет собой расширенную функцию системы
ESP. При трогании с места и резком ускорении ведущие колеса могут проскальзы-
вать. На скользких (заснеженных и обледенелых) дорогах автомобиль может откло-
ниться от траектории, задаваемой водителем, в результате чего может возникнуть
опасная ситуация. Если система TCS обнаруживает с помощью датчиков, что часто-
та вращения ведомого колеса меньше частоты вращения ведущего колеса (признак
проскальзывания), она регулирует угол опережения зажигания, уменьшает угол
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий